Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с сайтом (HTML)

Дмитрий Головин Ученик (194), закрыт 3 недели назад
Клепаю сайт-каталог на HTML для проекта (никогда этим не занимался). Подскажите как реализовать что-то подобное? https://www.raritetus.ru/stoimost-monet/carskie-monety/nikolaj-ii/ У меня на данный момент готов только переход на эту страницу, теперь нужно разместить туда сами монетки и информацию о них. Подскажите как это сделать, нужно ли будет качать и редачить КАЖДУЮ картинку в фотошопе (их должно быть минимум несколько тысяч) или можно что-то придумать попроще? А ещё если не сложно помогите с кодом (одну позицию как на сайте для примера, чтоб я от него отталкивался). Очень на вас надеюсь ибо хз как все мои мысли передать в гугл, на все вопросы моментально отвечу. Спасибо.
Дополнен 1 месяц назад
Под "Подобным" имею ввиду данную страницу на которую ведет ссылка, а не сам сайт
Лучший ответ
Артём Калачов Мудрец (13431) 1 месяц назад
Нах ты за проект брался если не можешь потянуть его? Это бред, сайт будет работать через сраку с костылями, лучше откажись пока не поздно
Дмитрий ГоловинУченик (194) 1 месяц назад
Уже задавал вопрос, мне сказали реально сделать, почему бы и нет, мне интересно, времени куча
Артём Калачов Мудрец (13431) Дмитрий Головин, у тебя знаний о языке и базовых алгоритмах 0, продукт будет сырым и его придется переделывать
Остальные ответы
- Знаток (454) 1 месяц назад
Тут надо бэкенд учить чтобы реализовать такое
Анти Советчик Искусственный Интеллект (110197) 1 месяц назад
Ты не гугли и не здесь ошивайся, а купи книгу по HTML и читай. Параллельно клепай свой сайт. Появится вкус - купи книгу по CSS и читай. Параллельно практикуйся. Будет получаться - купи книгу по JavaScript и читай...
Максим Авилов Гуру (3389) 1 месяц назад
Это как если бы ты стал учителем математики ничего не зная о математике
Аккаунт удален Профи (989) 1 месяц назад
Мне на первых порах развития в этом ментор помогал.
Я ему 10% отдавал с заказа, зато кайфовал потом без гемора.
До этого я как ты туда сюда бегал как это как то сделать.

Найди себе ментора (учителя, наставника) и будет всё нормуль.
Могу своего кинуть
Аккаунт удаленПрофи (989) 1 месяц назад
Я на майле редко бываю, так что сразу скину его https://t.me/Dmitry88837
DEVELOPER (Unity, C#, PHP) Мыслитель (8567) 1 месяц назад
1. На чистом html такое и близко не сделать. HTML просто разметка.
2. Там нужно писать backend или натягивать на CMS систему с соответствующими плагинами и допилами.
3. В одного даже не факт что взялся бы, несмотря на то, что я смогу это сделать. Долго и муторно.
4. Если это коммерческий заказ - то и правда откажись, ты не сделаешь и 20% с такими вопросами.

Чтобы сделать такой проект тебе нужны знания и ОПЫТ в работе с Html, css, js, и хотя бы базовое знание РНР
Служба обеспеченияУченик (220) 1 месяц назад
ах ты пхпшник
DEVELOPER (Unity, C#, PHP) Мыслитель (8567) Служба обеспечения, не ну можешь и на шарпе написать) какие проблемы)