Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему идиот сам себя таковым не ощущает?

Лилия Танеева Просветленный (24221), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
[на своей волне] Мудрец (10139) 1 месяц назад
Это надо быть идиотом, чтоб знать ответ на этот вопрос...
Доброго
Лилия ТанееваПросветленный (24221) 1 месяц назад
Доброе утро!
[на своей волне] Мудрец (10139) Лилия Танеева, :)
Остальные ответы
Творец Оракул (77908) 1 месяц назад
Он пребывает в вечной гармонии с собой.
Daniil Ledenskoy Мыслитель (8965) 1 месяц назад
0 совести у того человека :)
Kourier Знаток (258) 1 месяц назад
Потому что он идьот
Тучка Мудрец (12461) 1 месяц назад
Механизм выживания.
Он себе очень нравится.
???????? Просветленный (36133) 1 месяц назад
Вспомнился Достоевский.... Кому идиот, а кому и нет
Алекс СмитУченик (191) 1 месяц назад
Вот поэтому придумали термин -неадекватный.
????????Просветленный (36133) 1 месяц назад
Да, не каждый идиот неадекватен
иона викторовна Мастер (1376) 1 месяц назад
Утрачено ощущение реальности
Семён Поддубный Мастер (1301) 1 месяц назад
Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией). У человека с таким диагнозом нет доступа к когнитивным функциям. Он не может оценить себя.
Мари Д Ученик (109) 1 месяц назад
Потому что не знает, кто Он
Катя Копылова Ученик (224) 1 месяц назад
Есть самовлюблённость, она мешает
Владимир Юдин Мыслитель (6142) 1 месяц назад
Идиот - это человек с крайней степени умственной отсталости, он не то, что её наличие, он, порой, себя осознавать не способен.
... Мудрец (11229) 1 месяц назад
Не ощущает самоидентификации