Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли уйти после 8 класса в германии

seyni 4 Знаток (271), закрыт 5 дней назад
можно ли уйти после 8 класса в германии?
знаю что в каких-то школах в Польше можно, а в Германии?
Лучший ответ
Mr White Оракул (87927) 1 месяц назад
Да хоть когда можно, твоя же жизнь
Остальные ответы
Федя Просветленный (30090) 1 месяц назад
Теоретический сможете, но у вас будет только аттестат о неполном школьном образовании.

Школьное образование является обязательным в Германии в возрасте от 6 до 18 лет.
Подруга не для всех Просветленный (28833) 1 месяц назад
Нет. В Германии надо отучиться минимум 10 классов и получить аттестат об успешной сдаче экзаменов, чтобы закончить школьное образование.