Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а как вы себя чувствуете, когда надеваете дресс-код?

Alice Мастер (1496), закрыт 1 месяц назад
Какие Ваши ощущения, когда вы надели строгую белую блузку, юбку-карандаш, туфли, деловой пиджак. Строгий макияж и тп
Лучший ответ
Deleted Мыслитель (8027) 1 месяц назад
Так же как в остальной одежде. Впрочем, когда при этом заставляют куда-то далеко идти, высоко подниматься по ступенькам на каблуках в юбке-карандаш, то стеснённо. Но благо это не часто происходит.
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276602) 1 месяц назад
Прости, что встреваю, но я поржал с удовольствием))) надеваете дресс код, умора.
Мёртвый анархистПрофи (880) 1 месяц назад
Ахахпххап кстати да)
Ольга Искусственный Интеллект (101835) 1 месяц назад
Паршиво. Быть презираемой марионеткой в лицемерных кругах. И самой это выбрать
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (138931) 1 месяц назад
Я очень редко так одеваюсь,это не мой любимый стиль,но иногда для разнообразия могу и так одеть
Oxsard13Знаток (315) 1 месяц назад
вы очень крaсивaя)
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (138931) Oxsard13, спасибо
Rey Ayanami Ученик (210) 1 месяц назад
Мне не нравится деловой стиль, некомфортно себя чувствую в таком
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (42196) 1 месяц назад
а что, дресс-код можно уже надеть?