Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли брать этот спиннинг?

Миха 228 Ученик (185), закрыт 3 недели назад
Хочу приобрести Спиннинг Elite Life HARD Pule Spin 2,4 м. Если кто-то владеет (владел) данным спиннинг ом, подскажите стоит ли его брать?
Лучший ответ
шолом гои Мудрец (14146) 1 месяц назад
Тебя обманули, это не спиннинг, за сумму менее чем в три тыра, ну может что то в два тыра рублей, что то можно купить
Остальные ответы
Мистер Чайник 2.0 Ученик (166) 1 месяц назад
СсПпиииНнингГгггГГГггггГГгггГгггггГггггГггГгГгггГГГггггггГГгггГгггггГггггГгггГггггГггггГггггГггггГгггг