Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого при стирке тяже́лых покрывал в мОмент отжима на высоких оборотах сорвало барабан? Это миф?

Лана Терехова Мыслитель (9259), закрыт 1 месяц назад
Может быть, зря я остерегаюсь.?
Лучший ответ
Денис Богачёв Мудрец (11583) 1 месяц назад
Барабан не может сорвать с оси. При разрушении барабан просто страшно ревет или вообще перестает крутиться.
Он крепиться на подшипнике, здоровом таком мощном, и когда разносит его от старости, барабан не срывает а заклинивает.
Лопается ремень, сам же барабан висит на подвесах - пружинах.
его заклинивает и он со скрежетом резко останавливается.
Но при том машине должно быть 25 лет, не менее.
И подшипник за 5 лет до разрушения начинает характерные издавать неприятные звуки, не позволяет барабану раскручиваться на больших оборотах. И достаточно пригласить мастера , он скажет что да, нужно менять подшипник в ремонтной мастерской.
Современные машины вообще отличаются по техническому подвесу барабанов, они менее опасны, а вся механика полностью заменена на датчики слежения.
Остальные ответы
רמשנאל Просветленный (46903) 1 месяц назад
зря при сильных вибрациях и нагрузках машинка просто остановится
Оксанчик Оракул (60186) 1 месяц назад
если вы видели, как крепится барабан, то это достаточно сложно его сорвать
Деви Искусственный Интеллект (272092) 1 месяц назад
Миф.
Чего я только не стирала из тяжёлого.
Кулёма Искусственный Интеллект (125650) 1 месяц назад
Там срывает не барабан, а ремень. У родителей так было.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335368) 1 месяц назад
Миф. Автоматика не даст. Да и подшипники на барабане автомобильные, нагрузки в несколько тонн держат. Пружины барабана могут лопнуть, машинка пасть, ремень слететь. Не более.
Елена Искусственный Интеллект (241835) 1 месяц назад
Не верю в такое. Я когда стираю на коротком режиме и положу лишнего (при таком положено и половинную загрузку делать), то машина после полоскания просто вырубается. Вытащу лишнее - опять заработает.
esmeralda Искусственный Интеллект (261838) 1 месяц назад
просто взвесь покрывало и посмотри допустимый вес в стиралке.Если с весом будет перебор,машинка не будет стирать
Елена Искусственный Интеллект (236240) 1 месяц назад
если покрывало очень тяжелое, машинка просто остановится и на экране появится код ошибки
Георгий Глурджидзе Оракул (89849) 1 месяц назад
У меня барабан и без одеял сорвало... Когда двое брюк там было...

Просто старая машина была - и крепление обломалось, которое его на оси держит - Типа Тройника ...

Три луча - посредине подшипник