Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять проклятья самостоятельно без смс?

Файр Солар Знаток (322), закрыт 1 неделю назад
Как можно диагностировать и снять проклятья наложенные родственником? Прошу без шуток и офтопа.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) 2 недели назад
Можно снять самому...вот способ... 

Соль —
лучший помощник, когда дело доходит до снятия порчи или проклятья...

Но только
не берите соль, которая стоит у вас дома, а купите новую. Сдачу
в магазине не забирайте. Соль нужно засыпать в лампадку с церковной
свечой. Пока горит свеча, следует читать любую известную молитву от
врагов...(можно поискать в инете). После того, как свеча догорит,
посмотрите, поменяла соль цвет или нет: чем она чернее, тем больше
негатива ушло. Очистка повторяется до тех пор, пока соль не останется
белой. 

Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (170262) 1 месяц назад
Проклятье снять просто: нужно повторять мысленно и многократно :прощаю того, кто его делал.
По-другому снять нельзя.
Проклятье снимется и перейдёт на того, кто его делал.
СОКОЛПросветленный (40306) 1 месяц назад
а если человек умер ,тот кто его послал?
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (170262) СОКОЛ, смотреть надо, от чего он умер. Можно повторять мысленно и многократно :прощаю того, кто проклинает меня и моих близких. Если умер от проклятья- по-любому оно снимется и род не будет страдать. А, если сам проклинал, то снимется с того, кого проклинали и с его рода, а проклятье вернется и сядет на того, кто проклинал, даже если он умер. Смерть-это смерть физического тела, а проклятье садится на душу. Душа-то не исчезла
Файр СоларЗнаток (322) 1 месяц назад
Много людей писали обратное)
СОКОЛ Просветленный (40306) Файр Солар, на заборах тоже пишут.)
СОКОЛ Просветленный (40306) 1 месяц назад
ну кто ж вам свой хлеб тут подарит?)
Файр СоларЗнаток (322) 1 месяц назад
Платно идти к шарлатанам, смешно, потом услышать ответ из гугла)))
СОКОЛ Просветленный (40306) Файр Солар, да я и не собираюсь вами заниматься ,мне важно ,что бы вы поняли ,что эти ребята не способны снять встроенную программу в мозг ,они даже не айтишники ,те хотя бы понимают ,как создаются проги.)
Светлана Ковальская Оракул (88146) 1 месяц назад
Фото нужно
Файр СоларЗнаток (322) 1 месяц назад
Я не такой смелый)
Светлана КовальскаяОракул (88146) 1 месяц назад
Можете скинуть в личку фото должно быть свежее
Софья Просветленный (47438) 1 месяц назад
если человек не является практиком, те не профи в этой теме, то самостоятельно диагностировать и снять никак не получится!
Валерия Ланская Мыслитель (9442) 1 месяц назад
Для не практиков можно воском или свечами. Если Вы, конечно, уверены в этом.
Файр СоларЗнаток (322) 1 месяц назад
Скорее как один из вариантов) на докторов просто денег нету в данный момент)
Валерия Ланская Мыслитель (9442) Файр Солар, почему воск и свечи предложила, потому что по ним видно фигуры, которые выходят. И можно легко определить, есть или нет. Попробуйте. Вдруг понравится)
Сергей ГОлубицин (муж) Знаток (387) 1 месяц назад
его можно обратно алкашке Михайловской отправить,в троекратном размере познакомилась, с тварями которые кладут порчу и проклятье изгадили весь двор,сообщение собянину пишу.пусть переживает
Файр СоларЗнаток (322) 1 месяц назад
Я пока еще не в 4 измерении) ничего не понял.