Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Mercedes w124 ABS+ASR схема подключения тормозных трубок

Яша Соколов Знаток (470), закрыт 2 недели назад
Есть 124,почти полностью разобранный,тормозных трубок считай нету,а те которые есть,непонятно куда идут и их явно не хватает,такой вопрос,есть ли схема подключения и как проходят трубки,из того что в интернете есть только обозначение vl vr перед лев и прав и hl hr зад лев и прав,а что за обозначения P E BA,и от гтц трубки в абс куда подключать,потому что из гтц 2 выхода перед и один зад или же гтц вообще не та?
Лучший ответ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (179249) 1 месяц назад
Vl и v r это перед и hl hr зад
Яша СоколовЗнаток (470) 1 месяц назад
Да ну,а прочитать вопрос,я и так знаю это
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (179249) Яша Соколов, смотрите у вас 4 дырки на колеса, 2 дырки от гтц т.к. там 2 контура.
Остальные ответы
ded Moroz Просветленный (24276) 1 месяц назад
Более 12 схем Mercedes w124 ABS+ASR:
ttps://mbclub.ru/forum/threads/abs-na-124-m.8891/page-11

Выкладывать все здесь, не вижу смысла)

Добавьте букву "h" перед ссылкой, так как антиспам майла не пропускает почему то(

Да и вообще форум этот, именно для Вас (запишите свой VIN - понадобится)
Дмитрий Дементьев Знаток (302) 1 месяц назад
Что это такае это самолет?
☑️Мишка Фредди☑️Просветленный (29473) 1 месяц назад
НЕТ ЭТО ФЫВФЫВ БЛЯЯЯТЬ
Averik Профи (836) 1 месяц назад
Пробуй методом втыка)
Яша СоколовЗнаток (470) 1 месяц назад
Так то и хотел,но тормозных трубок нету,всё с 0
lefan10 Мудрец (11522) 1 месяц назад
Ну а так, это не то, что надо ?
h ttp://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=46d942d7-5f79-4655-91c6-671d218f6250&Unit=61d15825-d443-4c4e-a182-fa9ce9e6e1eb&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1+%D0%B8%D0%B7+2
Яша СоколовЗнаток (470) 1 месяц назад
Страница не найдена
lefan10 Мудрец (11522) Яша Соколов, пробел убери после буквы h. только что сам проверил - грузится. Если там не то, что надо, то сам забей данные автомобиля и смотри. Там этих мерседесов гора.