Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего ожидать от предстоящего свидания с мужчиной ??

Kat Ученик (151), закрыт 2 недели назад
Екатерина 17 12 84 и Вадим 08.04.1981
Лучший ответ
Wania Просветленный (40095) 1 месяц назад
Хорошие воспоминания
KatУченик (151) 1 месяц назад
Похоже, и встречи не будет...
Остальные ответы
Mister Vega Гуру (3301) 1 месяц назад
А какой кайф узнавать всю свою жизнь вперёд?
KatУченик (151) 1 месяц назад
Маленькая надежда, что все не так плохо, как вижу я
Проссветлленая Мастер (2043) 1 месяц назад
Бывшие отношения много мечтаете временный успех возможна поездка за город