Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят кто знает какой вид расщепления используется Честером в этой песне - Grey Daze - She Shines, отдам все балы

dream fufer007 Ученик (220), закрыт 1 месяц назад
Ребят кто знает какой вид расщепления используется в этой песне ( She Shines)
т.е. (гроулинг, скриминг, дисторшн, оверлей-дисторшн, обертон, харш)

Пожалуйста досмотрите до конца
Лучший ответ
occult pig Просветленный (25290) 1 месяц назад
да это самый простой харш
dream fufer007Ученик (220) 1 месяц назад
только харш?
dream fufer007Ученик (220) 1 месяц назад
я имею в виду на слове lie
occult pig Просветленный (25290) dream fufer007, харш с уклоном в гроулинг
Остальные ответы
Марина Авдущенко Ученик (148) 1 месяц назад
В Яндексе проще проверить, а то скажут хрень
Afanasii Afanasevich Знаток (274) 1 месяц назад
33333333333333333333333333333333333333333333333333