Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой бизнес выгоднее по вашему?

Genius Мудрец (11218), закрыт 1 неделю назад
Строительство зданий и сооружений или ресторанный бизнес? И почему?...
Лучший ответ
МаГнУс ЭмОбОйЧиК ^_^ Профи (532) 1 месяц назад
1.


Потому что 50% ресторанов и кафе закрываются в первый же год. Цэ мамкины бизнесмены.
Остальные ответы
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (64940) 1 месяц назад
а как вы думаете,что люди чаще делают,жрут или хаты покупают?
GeniusМудрец (11218) 1 месяц назад
А ты как думаешь, сколько стоит один раз пожрать, а сколько купить одну квартиру?
АНДРЕЙ ШАБАНОВОракул (64940) 1 месяц назад
квартиру приобретают не каждый день и не все-а вот жрать другое дело,по итогу много вы знаете брендов застройщиков?а брендов обжираловки?
Genius Мудрец (11218) АНДРЕЙ ШАБАНОВ, в том и дело, в ресторанном бизнесе конкуренции больше, да и следить за ресторанами нужно постоянно,не то что построил и бросил (точнее отдал риелторам,чтоб продавали)
NIGHTRACER Оракул (93913) 1 месяц назад
свой.потому. я смотрю,нынче детки борзые пошли. "дайте мне работающий бизнес я деньга хочу".
бери.
TechRemont Мудрец (13581) 1 месяц назад
Строительство прибыльнее. Но и вложений туда надо мама не горюй.
Кафе открыть куда проще.