Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загаданный мной парень, напишет мне сам в ближайшее время, или мне стоит сделать шаг первой? Варвара 09.03.2003

Варвара Королёва Ученик (119), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) 2 недели назад
ДВОЙКА – богини получают золото из реки.
Обстоятельства
складываются наилучшим образом, желаемое само идет вам в руки. Иногда
эта карта может говорить о подарках, наследстве или просто удачном
стечении обстоятельств. Вам сопутствует редкое сочетание богатства и
личного счастья. Что бы вы не делали, вы обречены на удачу.
В личной
жизни Судьба к вам на редкость благосклонна. Вас окружают очень хорошие
люди, ваш избранник – это та самая вторая половина, которую вы так
долго искали или вам предстоит встреча с человеком, который станет вашей
судьбой. В семейной жизни достаток и любовь.
В профессиональной
жизни начинается период редкого везения. За что бы вы ни взялись, все
получится лучшим образом, ожидания оправдаются. Полное взаимопонимание с
партнером и мощная поддержка со стороны начальства или вышестоящих
инстанций. Открываются хорошие перспективы для дальнейшего
профессионального роста, высока вероятность повышения.
С этой картой
путь к финансовому процветанию открыт. Любые материальные опасения
беспочвенны. Никакие потери вам не грозят, любые потрясения и заботы
будут обходить стороной.


Остальные ответы
лиза власова Мыслитель (5586) 1 месяц назад
Ближайший месяц сам не проявится. Паузу взял
Лара Просветленный (37199) 1 месяц назад
Парень затаился обиженный,лучше его не трогать сейчас.Сам объявится.
Варвара КоролёваУченик (119) 1 месяц назад
А в какое время примерно объявиться, можете сказать?
Wania Просветленный (40240) 1 месяц назад
Он не напишет, пиши сама.
Serzh Southampton Высший разум (260840) 1 месяц назад
Никогда не пишите первой, если не хотите, чтобы потом об Вас ноги вытирали.
Мой ответ НЕТ. И в том и в другом случае.