Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В октябре ухожу в отпуск. Заметила, что на ОЗОНе краска тоника для волос стоит всего лишь 150-180 рублей. Мне очень

Этана Катошка Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
понравились креативные цвета и я подумала о том, чтобы купить красную краску для волос и покрасить кошку, чтобы удивить соседей. Вредно ли использовать тонику на кошках? Я ещё думала какую-нибудь собаку бездомную в районе поймать и окрасить в креативный цвет у себя дома. Всё равно мама будет с племянницей с утра до позднего вечера, а мне будет заняться нечем, кроме изучения Питона. Мне 27 лет, я продавщица.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5092297) 1 месяц назад
Тоник безвреден для животных...можно покрасить...только странное желание)))))

Ну и не забывайте...кошки свою шерсть вылизывают...вдруг внутрь все же нельзя...

Уточните у ветеринара)
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (553489) 3 месяца назад
Лучше на эти деньги купить животным еды, а не издеваться над ними, вроде, вы уже взрослый человек.
Этана КатошкаУченик (5) 3 месяца назад
Это не издевательства, у животных будет новый опыт смены имиджа
Лена-пена Искусственный Интеллект (553489) Этана Катошка, вам к психиатру прямая дорога, вам опасно доверять даже животных.
Leonid Vasilyev Профи (790) 3 месяца назад
Троль
DanielМудрец (18023) 3 месяца назад
Почему?
Этана КатошкаУченик (5) 3 месяца назад
Не тролль, а дочка художника
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (90255) 3 месяца назад
В красный не очень, покрась лучше в камуфляж, они тебе спасибо скажут, камуфляж гораздо практичней, еду проще раздобывать.
Елена Гуру (2643) 3 месяца назад
Конечно,надо накормить бездомных и обделенных.
Ртуть 0000 Ученик (38) 3 месяца назад
Тролль или Вы ку-ку? Канеш вредно
SHKWAL Искусственный Интеллект (234150) 3 месяца назад
лучше в белый-белый, мне нравится такой окрас у Самоедов
Евгений Орлов Ученик (94) 3 месяца назад
Обычной-ни в коем случае, если уж слишком хочется то берите специальную краску которая не вредна для животных
Этана КатошкаУченик (5) 3 месяца назад
А что им будет? Это ведь животные, а тоника смывается
Евгений Орлов Ученик (94) Этана Катошка, они же даже после помывки будут вылизывать себя, тоника смывается но она не на травах что бы быть безопасной для животного
Alikhan Zhankin Просветленный (42973) 3 месяца назад
"Когда коту делать нех.. - он между задних ног лижет." - народное наблюдение.
Кошмарик Мыслитель (5580) 3 месяца назад
Да, вредно, крашеные животные болеют и гибнут.
Екатерина Иванова Ученик (107) 3 месяца назад
Интереснее всего, зачем продавщице язык программирования?
Екатерина Дронова Просветленный (27238) 3 месяца назад
Отстань от собак,лучше с узбеками своими общайся.Тролль.
Этана КатошкаУченик (5) 3 месяца назад
не тролль, а дочка художника
Черный Кот Искусственный Интеллект (100191) 3 месяца назад
можно у нас женщина в доме своему рыжему коту нанесла узоры сиреневого цвета
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (130013) 3 месяца назад
Вспомните,как кошка умывается и не травите животное.