Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молдаване как народ честные (порядочные) или вруны?

Scoundrel * Ученик (34), закрыт 2 месяца назад
Молдаване это тоже самое что и Цыгане или почестнее?
Дополнен 3 месяца назад
В большинстве своём русские готовы отдать последнюю рубаху, последний кусок хлеба, у других не так, другие о своём благополучии больше переживают
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (405477) 3 месяца назад
Не влияет национальная принадлежность на сущность человеческую!
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Мудрец (12946) 3 месяца назад
Хорошие, добрые люди. Видела, общалась.
Scoundrel *Ученик (34) 3 месяца назад
Один молдаванин брал у меня деньги в долг и всё никак не отдаёт
Невидаль Обыкновенная Мудрец (12946) Scoundrel ., Хорошая примета! Значит, будете богатым!
Сергей Искусственный Интеллект (105627) 3 месяца назад
Оставь нацизм. Везде есть хорошие и плохие.
И среди цыган тоже
Василий Пктров Оракул (65174) 3 месяца назад
С чего это молдованин цыгани , молдованин это римлянин , романская группа .
Иванович Просветленный (48381) 3 месяца назад
Про них анекдотов больше чем про чукчей.
Владислав Просветленный (26443) 3 месяца назад
Тупеньки они. Но ушлые
Scoundrel *Ученик (34) 3 месяца назад
Один молдаванин брал у меня деньги в долг и всё никак не отдаёт
Владислав Просветленный (26443) Scoundrel ., Как итог без обид, но Вы Пиноккио. Нашли кому в долг давать. Ждите третьего пришествия))))
B O Гуру (3141) 3 месяца назад
Туповатые они если верить х*хлцким анекдотам
Идите все нахуй Ученик (106) 3 месяца назад
Какая разница eблан? Это не от нации зависит
Творец Оракул (80257) 3 месяца назад
Трепачей среди них хватает.
Вадим Мыслитель (5703) 3 месяца назад
Мерзкий народец, очень жадные.
ХорошийМудрец (15909) 1 неделю назад
Вадим Мыслитель (5703) Гоша Дарз, Убейся глупое и изучи закон и пойми как он работает.
LSK88iNet Просветленный (20385) 3 месяца назад
В каждом народе хватает и тех и тех
Тихон Борисов Знаток (273) 3 месяца назад
А русские честные или вруны? (сам я русский, но интересно ваше мнение)
Вторая часть - нет, молдаваце и цыгане это разные нации. Ко второй части вопроса - см. мою первую часть.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (104815) 3 месяца назад
во всех национальностях есть разные люди, и порядочные и непорядочные.
Виктор Матьков Мудрец (11677) 3 месяца назад
Как и везде......в семье не без урода.