Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы Бога от искренней любви восхваляете?

***Persona Grata*** Мыслитель (8139), закрыт 3 месяца назад
От искренней ли любви вы Его хвалите, благодарите или просто боитесь, что отвернется, не услышит или боитесь, чтоб что-то похуже не произошло, если перестанете воспевать Его.
Дополнен 3 месяца назад
Вопрос не в том, что нужно Богу от нас.
Вы Его любите или боитесь? :))
Лучший ответ
Владимир Сингурян Мыслитель (8661) 3 месяца назад
Очень правильный у Вас вопрос. Даже самый правильный. Потому что любовь к объекту и страх перед объектом - две разные вещи. Можно верить в то, что кукушка в часах несёт золотые яйца, но сколько бы вы перед ней не молились, она этого не сделает. А у меня подозрение, что большинство христиан именно боятся своего бога Иегову, потому что примеры Библии ярко демонстрируют что бывает с теми, на кого падёт его гнев. Могу с большой уверенностью сказать (потому что немало общался с христианскими верующими), что большинство христиан очаровано проповедями Евангелий, чем анализом действий отца (Иеговы). А это две БОЛЬШИЕ разницы!
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
Спасибо Вам за ответ. Я, конечно, не очень люблю это название Иегова, как и прочие имена, которыми Бога наделяют. Вообще не вижу смысла в имени, если Он один, ну это ладно...
Суть в том, что лицемерие идет полным ходом. Рассказывать о любви к Богу с блаженным лицом, для того, чтоб что-то дал за это или в надежде на подарок, либо, чтоб не забрал чего-то. Но при этом любовью и не пахнет, похоже на брак по рассчету. А мы , как правило, между собой не можем любить тех, кого используем или боимся. И даже батюшка будет напевать о том, что Бог любит нас, не наказывает, а люди сами себя наказывают... и тут же ляпнет что-то вроде "побойтесь Бога". Когнитивный диссонанс.
Сетка Москитная Оракул (99846) ***Persona Grata***, я думаю угроза (если можно так сказать) наказанием заключается в том, что к человеку вернутся его дурные помыслы и дела, и обернутся против него же самого а не в том, что его накажут за неверие в жизни всегда были люди, кто что-то делает только для получения выгоды но и к Богу - просто так никто не приходит тоже обычно людей приводит к нему отчаяние, как бы они не утверждали обратное
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
И даже в этом вопросе интересно было наблюдать как только несколько человек постарались ответить честно, а не проповедью либо уловкой. Хотя , ведь, никого не заставляют отвечать. Хорошо, если хоть задумались.
Санек САНИскусственный Интеллект (295717) 3 месяца назад
Вы, видимо, не с христианами общались, а с иеговистами, потому у вас абсолютно неправильное понимание о Боге.
IamJivaГуру (2519) 3 месяца назад
Страх перед Господом делает честь/даёт шанс кающемуся грешнику, и если "Бог не выдаст, свинья не съест"(как говорят преступники)-то даже некоторая любовь может результатом развиться,но на самом деле Господа есть за что любить спонтанно. Предаться Богу под гнётом обстоятельств - любимая возможность демонов - на крайний случай..."в крайнем случае, оказавшись на пороге своего поражения, я всегда могу предаться Господу, а Он милостив к предавшимся ему душам, и не накажет меня.",- справедливо размышляют "продвинутые грешники"...
Но есть и другая форма богобоязненности,свойственная святым личностям, нЕкогда уже достигшим лотосных стоп Господа,красота Которого, исполняет все желания глаз,созерцающих...
это страх оказаться "не необходимым" для Него,или бесполезным, ведь для таких self made тут всё
Сетка МоскитнаяОракул (99846) 3 месяца назад
люди обычно боятся ада в случае веры
Остальные ответы
Геннадий Мацин Оракул (64265) 3 месяца назад
Бог не голубой педик...
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
Но Вас Он любит.
Геннадий Мацин Оракул (64265) ***Persona Grata***, Бог непознаваем. Если человек не хочет, чтобы его называли ослом, он не должен говорить о Боге что-либо определенно. Участвуя в познании окружающего мира, размышляя, человек способен лишь предполагать что-либо о Боге.
Алмаз ИсаевГуру (3860) 3 месяца назад
Если учесть, что у Иисуса не было жены, детей и любовницы, то возможно он педик.
IamJivaГуру (2519) 3 месяца назад
Не учи отца! и баста
IamJivaГуру (2519) 3 месяца назад
если гипотетически поразмыслить над сказанным тут, можно изречь "Бог не использует презервативы"
а опасность стать ослом остается всегда.
один человек спросил гуру "если Бог может всё, может ли он создать камень, который не сможет Сам поднять?"... и довольно приготовился слушать каламбурные ответы -как в других похожих уловках, однако гуру, в совершенстве знающий священные писания, гипотетически(в писаниях нет этого парадоксального примера) но рассуждая на основе шабды - авторитетной инfормации из писаний, ответил:"Может!, но так как могущество Господа постоянно возрастает, то скоро Он его поднимет."
IamJivaГуру (2519) 3 месяца назад
можно и самому понять, что всё принадлежит Господу, но из священных писаний мы можем узнать, что "в этом мире всё -

-не важно считают ли мудрецы это(обсуждаемое) реальным или лишь плодом воображения -

-принадлежит Богу и находится в Его власти"

что уже труднее осознавая заметить и отметить... выявить и выразить
примерно этим математика отличается от арифметики
IamJiva Гуру (2519) может можно и без участия учителя нечто изобрести, создать, открыть, заметить... но ошибаются атеисты, отстаивающие точку зрения, что ""материальная точка" или "идеальная окружность" - придуманы ими, и к реальному миру с Вашим Господом - отношения и задолжностей не имеют, а придуманы нами чисто для научных целей - независимыми абстракциями"
V&S Искусственный Интеллект (156504) 3 месяца назад
Но тем, кто всегда поклоняется Мне с безраздельной преданностью, сосредоточив свой ум на Моем духовном образе, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что у них есть. Бхагавад - Гита 9.22
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
Вопрос в том любим ли мы Его искренне, хотябы как родителей. О большем я уже не спрашиваю.
V&S Искусственный Интеллект (156504) Тот, кто считает себя ниже травы, лежащей на дороге, кто терпеливее дерева, кто не ожидает почтения к себе, но всегда готов выразить почтение другим, сможет постоянно повторять святое имя Господа. Шри Шикшаштаки 3
!+ Мудрец (19529) 3 месяца назад
Любить, это и есть боязнь огорчить кого любишь
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
увиливаете)))..ну Ваше право
!+ Мудрец (19529) ***Persona Grata***, детский сад)) поговорить даже нескем
Лилия Белая Просветленный (25039) 3 месяца назад
У каждого свои отношения с Богом, не на публику.
Alan _ Мыслитель (6435) 3 месяца назад
Бога не существует. Поэтому восхвалять некого
интервенция Искусственный Интеллект (116046) 3 месяца назад
Богу нафиг не нужны наши похвальбы. Это нам нужно
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
Речь не о Боге по сути, а о нас.
интервенция Искусственный Интеллект (116046) ***Persona Grata***, Ну так я про нас и говорю.........
Louis Ivanchenko Гуру (2646) 3 месяца назад
Может быть, божество хочет, но не может предотвратить зло? Значит, оно невсемогуще. Если же оно может это сделать, но не хочет, значит, оно недоброжелательно. Если же оно и хочет, и может, то откуда же берётся зло?

Потому бога нет. Если бы он был, то не допустил бы таких катастроф, как холокост.
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
Ну тут Вам ответить могут, что эти мучения необходимы, наказания, испытания и т.п. Пройти через боль и потери, через рыдания для совершенствования души, чтоб она укреплялась в слезах, училась и пр.
Дмитрий КалинкинОракул (72970) 3 месяца назад
Это не доказательство отсутствия Бога! Я сам атеист в том смысле, что мне Бог не требуется, как опора в жизни. Есть он или нет его, но до сих пор я обходился без веры в его существование. Творца Вселенной, бесспорно, не существует, но вполне мог бы быть Бог Земли, творец земного жизнеобеспечения и контроля за развитием нашей цивилизации.
Насчет страданий и гибели людей! Не для комфорта существует наша цивилизация, а для развития. Комфорт убивает развитие, а проблемы его стимулируют! Мы - будущие активные силы космоса, а пока живем в колыбели!
Louis Ivanchenko Гуру (2646) Дмитрий Калинкин, так получается ты уже не атеист, а какой нибудь деист.
SenielПросветленный (20209) 3 месяца назад
В том то и все дело, что пространство и время не связаны с материей, что является основным постулатом квантовой физики.
AlexEvtush Профи (686) 3 месяца назад
Я не верю в бога, увы.
1212 Знаток (411) 3 месяца назад
Бог не нуждается в нас и наших деяниях, это мы нуждаемся в нем, его прощении и любви/довольстве.
Он наш создатель, и создатель всего.
Его благодарить, любить, бояться и слушаться следует. Как это делали пророки (мир Им) жившие до нас.
Кто хочет рая, тому следует стараться соблюдать все повеления создателя.
Эта временная жизнь ничто по сравнению с последней.
***Persona Grata***Мыслитель (8139) 3 месяца назад
Одно дело надо, а другое то, что мы реально чувствуем к Нему.
1212 Знаток (411) ***Persona Grata***, У когото есть чувства врожденные, ктото их получает путем стараний (например исключение всех видов грехов). Если этих чувств нет и не получается, то просто надо следовать Его законам. Например многим не нравится свое ремесло, комуто даже ненавистна годами, но житьто както... терпят. Но тут нужно проявлять покорность к Творцу. Приведу пример немного не по теме: даже виноградинка в нижнем слое Рая имеет наивысшее наслаждение чем весь этот мир. (из достоверных источников последнего Пророка (мир ему))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (185117) 3 месяца назад
Если честно,то я никогда не задумываюсь над теми вещами,которые никто не сможет проверить,но всегда понимаю и помню,что в природе очень много необъяснимого.
Хором Поет Мудрец (18928) 3 месяца назад
А что может произойти? Бог — это Океан, человек — это капелька в Нём. Никуда не выпрыгнешь. Что бы ни делал, всё равно Его славишь. Ты никак не отделим от Него.
ю Оракул (73360) 3 месяца назад
не боюсь. в любви нет страха
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107445) 3 месяца назад
Люблю, но только МОЕГО Бога, а не общественного
Nakool Искусственный Интеллект (162000) 3 месяца назад
Ну.... любить Бога - это очень высокий духовный уровень.
Не дешевка какая-то.
На данном этапе я очень Его уважаю. Искренне.
Дмитрий Шнайдер Мудрец (10928) 3 месяца назад
Бог в восхвалениях не нуждается.
Александр Шустов Просветленный (35231) 3 месяца назад
Я его уважаю, а также побаиваюсь, хотя рассчитываю, надеюсь по спасение.
Внутренний Монгол Оракул (58162) 3 месяца назад
Богов много, всех не восхвалишь. А вдруг какой-нибудь да затаит злобу?..
Natalya Мудрец (15860) 3 месяца назад
Кто познал Бога не может его не любить