Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите расшифровать сообщение

Сергей Макаренков Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
diakd lqkan fopal iqua

Это зашифрованное сообщение. Каким способом оно зашифровано - нет информации. Проверял через декодер, ничего не подошло. Прошу помощи
Дополнен 1 месяц назад
Это не шифр Цезаря, проверял
Лучший ответ
Kails Мастер (1631) 1 месяц назад
так оно не закодировано
Сергей МакаренковУченик (104) 1 месяц назад
Я просто подумал, что шифр Цезаря, но это не он
Остальные ответы
Ratewio Мыслитель (7825) 1 месяц назад
Кодировка и шифровка разные вещи.
Тут мы наблюдаем множество одинаковых букв, что часто бывает в обычных словах, при чем часто на конце и начале слова, как и тут, это может подталкивать на шифр Цезаря.
Сергей МакаренковУченик (104) 1 месяц назад
Это не он
Dasha ivleva Мастер (1624) 1 месяц назад
что это прога или вы игру делаете или новый компьютер разное
Сергей МакаренковУченик (104) 1 месяц назад
Это квест в одной игре. Создатели квеста видимо вдохновились Цикадой 3301
Оля Толокольникова Ученик (118) 1 месяц назад
Может быть просто поменяли раскладку на компьютере, а написали русскими буквами
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29162) 1 месяц назад
Не пиши это здесь, посадят
Кот палиграфовичУченик (239) 1 месяц назад
на стул?или на табуретку?
Владимир Алексеев Мудрец (11401) 1 месяц назад
короткий текст на неизвестном языке не дешифруется однозначно.