Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие прозвища у вас были во время учёбы в школе?

vkond94 Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ася Зурабашвили Просветленный (20279) 1 месяц назад
сначала Мирей Матье,потом Томас Андерсон из за причёсок.
ꨄ︎ꨄ︎Профи (693) 1 месяц назад
:)
vkond94Ученик (7) 3 недели назад
А вот меня долгое время называли тапочником.
Ася Зурабашвили Просветленный (20279) vkond94, а почему?
Остальные ответы
Дерзкая Гуру (4445) 1 месяц назад
Рашка
vkond94Ученик (7) 1 месяц назад
А вот меня долгое время называли тапочником.
ꨄ︎ꨄ︎ Профи (693) vkond94, тьфу ты.. прочиталось "тампончиком"
Виталина Орлова Мастер (1857) 1 месяц назад
Метеор, потому что быстрая )
vkond94Ученик (7) 1 месяц назад
А вот меня долгое время называли тапочником.
Владилэн Джонмэн Гуру (2538) 1 месяц назад
Мелкий лох
ꨄ︎ꨄ︎Профи (693) 1 месяц назад
какие нибудь метеоры поди?)
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (111409) 1 месяц назад
Цаца.цацочка
vkond94Ученик (7) 1 месяц назад
А вот меня долгое время называли тапочником.
dvavkvadrateИскусственный Интеллект (111409) 1 месяц назад
Я для них просто была инопланетянкой.из Прибалтики с акцентом и особым разговором .мальчики звали цацочка .а девочки цаца
S Мыслитель (8357) 1 месяц назад
Серго.
ShinjugayМастер (1852) 1 месяц назад
Осминожка .
Rider64RUS Оракул (91554) 1 месяц назад
Производное от фамилии...
рина Знаток (405) 1 месяц назад
Какое там прозвище, если с фамилией не повезло
poe moe Профи (697) 1 месяц назад
Меня зовут Ярик. Но училка по физике часто ошибочно называет меня Ларик. Одноклассники стали ролить надо мной и называть Ларик
Кот СарделькинОракул (62193) 1 месяц назад
Ярик, тикай бочок потик!!
Андрей Сыреев Профи (550) 1 месяц назад
У моего друга Вантус. Из за одного неловкого инцидента. :D