Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Состоится ли поездка на следующих выходных?

*Натали* Профи (675), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Михаил 1.11.90
Лучший ответ
Надежда Островская Мудрец (15721) 1 месяц назад
Вполне возможно карты показали что шанс будет
Duck FuzzУченик (53) 1 месяц назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/230090836
Остальные ответы
Чёрная Мамба Мастер (1294) 1 месяц назад
Нет. Проблема будет в нём. Что то не ладится у вас
**Галина ** Искусственный Интеллект (132812) 1 месяц назад
Поездка отложится.Будет просто свидание для Вас.
Serzh Southampton Высший разум (260840) 1 месяц назад
Не очень умная идея ехать с тем от кого потом придётся плакать.
Мечты иногда сбываются в точности до наоборот.