Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прийдут ли деньги на заблокированную карту?

Eugene Romanenko Ученик (242), закрыт 3 недели назад
Карта мир сбербанка была заблокированна мною по причине "мошенничество". На неё приходит пенсия и должны прийти в скором времени другие средства, прийдут ли они на неё, что бы после этого можно было поменять реквизиты, не бегая и меняя их?
Лучший ответ
_Agent228_ Мыслитель (5015) 1 месяц назад
нет. будет отклонение
переводимве соедства (пенсия) заморозятся, никуда не денутся
Eugene RomanenkoУченик (242) 1 месяц назад
Если мошенники знают номер карты, дату и трех значный код, они смогут с неё снимать без номера?
_Agent228_ Мыслитель (5015) Eugene Romanenko, а как они снимут, если если счет заблокирован?
Eugene RomanenkoУченик (242) 1 месяц назад
Тогда мне пока вообще можно её её менять, у неё пока все равно срок скоро подойдёт, но именно в данный момент это совсем не выгодно, слишком много мататься
Остальные ответы
василий терехов Оракул (59376) 1 месяц назад
Запомните же , карта - это средство , а не источник оборота средств .
Redentor Просветленный (28508) 1 месяц назад
Да, деньги придут, т.к. пенсия зачисляется по номеру счета и полным банковским реквизитам. У вас заблокирован пластик, привязанный к счету, карту нужно просто перевыпустить.