Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова ваша ближайшая цель в жизни?

Дмитрий Искусственный Интеллект (191393), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тетея Оракул (83309) 1 месяц назад
выйти на улицу и прогуляться
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (587557) 1 месяц назад
Пережить жару , это пекло
DJ_PON82Гуру (3395) 1 месяц назад
Скоко у тебя?
Мой градусник: 39.5...
ХельКа Искусственный Интеллект (587557) DJ_PON82, Было 30 , а сегодня 16)))
DJ_PON82Гуру (3395) 1 месяц назад
О, повезло повезло :)
Омут Мыслитель (5313) 1 месяц назад
Пришёл. Увидел. Победил.
Зірка Искусственный Интеллект (370280) 1 месяц назад
Сегодняшние цели осуществила, добуду день и вечер бесцельно...
АНютка Мыслитель (8666) 1 месяц назад
Работа и личную жизнь восстановить и здоровье
Родить до 40 жаль не от кого теперь !( упустила момент до 36 лет видимо (((
Ольга РамшинаПросветленный (47792) 1 месяц назад
Не родила что ли? До 40 лет
oliver Мыслитель (5074) 1 месяц назад
поменять существование на жизнь
⠀​ Гуру (3502) 1 месяц назад
Хочу чай и кабачки.
Veronika Skvorcova Ученик (16) 1 месяц назад
Я бы умерла
Берёзовый сокУченик (172) 1 месяц назад
не надо, ты мне еще нужна
Алексей П Ученик (173) 1 месяц назад
Хотите встретиться обсудить? Повзаимодействовать?
Ольга Рамшина Просветленный (47792) 1 месяц назад
Ой бля... Я вообще не знаю чё делать, хоть не вешайся. Если б были деньги я бы тупо в санаторий поехала отдыхать.. Я устала. Работать не хочу, надоело.
Антон Федоров Мастер (2007) 1 месяц назад
Прочитать много запланированных книг за короткий срок, купить новую одежду, побухать
Петров Геннадий Мыслитель (7854) 1 месяц назад
поездка в Индию по святым местам.
Ольга Просветленный (23939) 1 месяц назад
Найти свою любовь и родить 2 детей
Войне ВойнаМудрец (10073) 1 месяц назад
О, ужас!