Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошая ли эта татуировка?

Артём Ученик (141), закрыт 1 год назад
Всём привет, я плохо разбираюсь в тату и хочу спросить у знающих людей стоит ли бить такую татуировку? как по мне вроде неплохая, хочу услышать ваше мнение.


И какая из этих двух лучше?
Проголосовало 23 чел
Варианты ответов
12
11
Комментарии
Лол ЛолПрофи (808) 1 год назад
Че за херня, бестолковый эскиз который щас у каждого.
Артём Ученик (141) Лол Лол, что посоветуешь?
DaniilЗнаток (387) 1 год назад
Не авторская, миллион похожих. Ничем не выделяется
Артём Ученик (141) Daniil, можешь посоветовать другую?
даМастер (1534) 1 год назад
никакая
ATTarat 2008Мастер (1625) 1 год назад
зашквар тату , так еще и партаки
Артём Ученик (141) ATTarat 2008, можешь посоветовать другую?
Benevolent.Искусственный Интеллект (444351) 1 год назад
Мое мнение - я против татуировок.
Oleg OlegЗнаток (299) 1 год назад
Бей червяка аптечную эмблему СССР.
доза среди нaвозаОракул (86973) 1 год назад
мне нравится, сразу орочимару напомнила, но эта змея уже чуть ли не у каждого набита
Томми МоррисонГуру (2629) 1 год назад
фигня
Владимир Ульянов Профи (771) 1 год назад
Набей И. Сталина на груди.
Погружённый-В-ПечальПрофи (634) 1 год назад
Рекомендую обратиться к хорошему мастеру, чтобы сделал индивидуальный эскиз. Да придётся немного доплатить, но зато не пожалеешь. А то ходить с тату, которая у сотни (если не больше) людей такая же не очень. Представь идëшь по улице и видишь типа с такой же тату, мне кажется немного стрёмно станет. Я лично 3 тату по индивидуальному эскизу делал и не пожалел. Мастер на месте уже и под твои пропорции тела эскиз будущий подгонит.
Валерия ДубецкаяУченик (136) 1 год назад
Первая на много лучше чем вторая. Вторая это портак. Жёсткие тени, кривые линии и забыли язычок набить(ну, или решили его не делать)