Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а как вы себя чувствуете, когда носите дресс-код?

Alice Мастер (1496), закрыт 1 месяц назад
Какие Ваши ощущения, когда вы надели строгую белую блузку, юбку-карандаш, туфли, деловой пиджак. Строгий макияж и тп
Лучший ответ
Claire Lumiere Оракул (95019) 1 месяц назад
Нравится такой дресс-код,
отлично себя в подобной одежде чувствую.
Часто блузки и жакеты ношу.
AliceМастер (1496) 1 месяц назад
очень круто и приятно такое слышать
Остальные ответы
oodosososs sisidiidid Ученик (114) 1 месяц назад
Я не ношу такое
AliceМастер (1496) 1 месяц назад
Жаль(
oodosososs sisidiidid Ученик (114) А ты красотка, тебе идёт
RitaBebrow177 Мудрец (18925) 1 месяц назад
как госпожа, но без латекса, к сожалению(
- Искусственный Интеллект (169010) 1 месяц назад
я мужик.
пару раз переоделся в девушку...
парни приставали )) завязал. точка.
` Искусственный Интеллект (104270) 1 месяц назад
где ?
в парке, на фестивале как-то не очень )
AliceМастер (1496) 1 месяц назад
ну в офисе конечно же, на работе, или пока с работы на метро едете например в такой одежде
` Искусственный Интеллект (104270) Alice, в офисе обыденно... все ведь вокруг точно так же.
Резкий Мастер (2378) 1 месяц назад
У меня так ходит жена на работу, не знаю, насколько ей это нравится, но мне - да.
гость 777 Мыслитель (5265) 1 месяц назад
Как босс)
Эеден ХеллермаГуру (2993) 1 месяц назад
Привет
гость 777Мыслитель (5265) 1 месяц назад
Пр
`Искусственный Интеллект (104270) 1 месяц назад
гость 777 Мыслитель (5265) Нет
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (83181) 1 месяц назад
Если юбка карандаш попу хорошо облегает, то нормально
Дарья Кудинович Профи (593) 1 месяц назад
Очень фигово
AliceМастер (1496) 1 месяц назад
почему?
Дарья Кудинович Профи (593) Alice, лично мне максимально неудобно в подобной одежде, чувствую себя не в том теле. Может, это мне одежда такая попадалась, но... чёрт! Я заметила, что такое происходит только с описанной выше одеждой и похожей на неё. А так не знаю.
Purple Li Ученик (10) 1 месяц назад
Будто хиджаб заставляют носить
Вальдемар Каземирович Оракул (83865) 1 месяц назад
Нормально. Я уже привык
`Искусственный Интеллект (104270) 1 месяц назад
а делаешь так ?...
Вальдемар Каземирович Оракул (83865) `, неее. Рискую остаться без фаберже
cellular Ученик (152) 1 месяц назад
чувствую себя мистер серьёзностью
Круг Просветленный (33761) 1 месяц назад
очень не люблю обязаловку. чувствую нормально
Настя Мыслитель (5134) 1 месяц назад
стань моей госпожой я одену всё что хочешь♥