Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди не хотят идти на медосмотр?

Кристина 05 Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Столкнулась с организацией периодического медицинского осмотра. И узнала, что большинство людей предпочли бы отдать деньги, дабы не проходить медосмотр и не сдавать анализы,особенно женщины очень не хотят идти к гинекологу.Даже если специалисты принимают на месте, даже если сотрудников освобождают от работы на время прохождения. Не беру в расчет тех, кто периодически посещают врачей. Почему человек не хочет идти, это у нас в головах? Ведь это для их же блага делается,радовались бы что государство о них заботится
Лучший ответ
Евгений Парфёнов Просветленный (37211) 1 месяц назад
Хожу ко врачу регулярно.
И всё жду - когда же позовёт на диспансеризацию?
Пока не дождался... А напрашиваться не хочу.
Врач должен знать, что и когда должен сделать пациент, - и вовремя это предлагать сделать.
Считаю, что многие не прочь сходить на осмотр, да анализы сдать.
Только врачам пофиг. Вот такая она - забота государства.
Если б напоминали, да направления давали - народ бы пошёл...
Остальные ответы
охранница ашана Оракул (85621) 1 месяц назад
а тебе смотрю в кайф, когда чужими ручонками у тебя в письке ковыряются, попався извращуга
Rasmus_rass Мыслитель (9705) 1 месяц назад
Лень проходить очереди, тратить время, по поводу гинеколога, вопрос простой, стеснительность
Кристина 05Ученик (96) 1 месяц назад
стеснительность дороже здоровья?
Rasmus_rass Мыслитель (9705) Кристина 05, если проблемы со здоровьем, то они обратятся, ведь если и не болит, то всë в порядке! - так они считают
Серафим Пахомович Оракул (70214) 1 месяц назад
Кому-то сидеть у кабинета в ожидании - хуже самой работы. Люди даже на больничный не всегда идут, а вы про медосмотры, где освобождают от работы всего лишь на время прохождения...
Виктория Зубова Профи (984) 1 месяц назад
Потому что такие осмотры делают для галочки, врачи особо ничего не смотрят.
Nos Искусственный Интеллект (194184) 1 месяц назад
Очереди , по 2-3 недели ждать талоны, узкие коридоры, духота, совершенно бесперспективный процесс. Даже если что- то найдут, то узкого специалиста хорошей квалификации не дождешься.
Кристина Брусевич Ученик (80) 1 месяц назад
Бояться
СварогОракул (55517) 1 месяц назад
Зачем и кого нужно бояться?
АНютка Мыслитель (8666) 1 месяц назад
Потому что может боятся раздеваться в чужих хоть и это даже врач стесняться и есть ещё и психологический аспект - врачи иногда и обидеть могут словом и не Только при осмотре
От этого и страхи И не желание идти туда Даже если и надо
Улитка на склоне. Оракул (79186) 1 месяц назад
Тут нет одной причины. Целый комплекс. Одна из причин, что эта диспансеризация делается чисто для галочки. Осмотр кое-как проводят. И если что-то найдут, то лечиться на общих основаниях надо. А это сплошная нервотрёпки, да и доверие к профессионализму врачам упало.
Сварог Оракул (55517) 1 месяц назад
Это не для блага,а для галочки работодателя.А людям проблемы.На некоторых предприятиях этот день не оплачивают.Сами врачи подлянки делают.Слышал от знакомых.Лор придирается,дает направление чистить или промывать уши.Это платно.Там дочка её этим занимается.Семейный подряд.
Нелли Р Просветленный (35008) 1 месяц назад
Мало ли что найти могут... Может, у человека имелись случайные половые связи, отсюда могут быть плохие анализы, и всё это может стать " достоянием" общественности. Людям это не нравится.
Знаю, что в советское время у сотрудников, работавших в продторговле анализы брали прямо на месте работы.
Дмитрий Шнайдер Мыслитель (9163) 1 месяц назад
Я когда-то ходил на медосмотры. Это мероприятие проблематично принять за какое-то благо. Тупое стояние в очередях и никакого реального осмотра. Только бумажки заполнить. Если только что-то будет совсем уж явное, так может быть обратят внимание.
ТУнец ТУзик Мыслитель (9585) 1 месяц назад
Мало ли врач найдет что-нибудь, пошлет на дополнительное обследование, стационар, ещё какая-нибудь хрень... А живут люди по-разному, кто-то даже простой больничный не может себе позволить, потому что тогда зарплата будет меньше и не получится дожить до следующей.
Бедный БроУченик (238) 1 месяц назад
Правильно.Я даже аптечку себе не могу позволить
Love Профи (770) 1 месяц назад
Да потому что сейчас врачи относятся отвратно к больным.Я вот буквально пару дней назад проходила мед осмотр, жуть. Это еще хорошо организация оплатила. Одни эмоции, а не больница.Чего стоил только гинеколог которая отказалась меня принять ввиду критических дней, первый раз так попала. Это благо, что организация дала время достаточно и у меня был последний день месячных.Нервы потрепали знатно.
Yes.Boba Мастер (2129) 1 месяц назад
Я когда шёл записываться к врачу там было от регистратуры до двери очередь и час простоял чтобы только записаться
Александра ☭ Оракул (98028) 1 месяц назад
пустая трата времени.в один конец города в наркодиспанцер где просто смотрят руки в районе локтя на уколы,в другой конец города к психиатру который спрашивает чем кирпич отличается от камня и сколько будет 3 умножить на пять,потом стоять в очереди 4 часа на другие анализы уже в третьем конце города.да так любой наркоман и псих может комиссию пройти