Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, что за музыка в этом ролике?

Nina Ilyina Ученик (221), закрыт 1 месяц назад
Какие исполнители? по списку (там вроде в ролике несколько песен) https://www.youtube.com/watch?v=CeukpWSdgBs&t=99s
Дополнен 1 месяц назад
это не реклама.. реально интересно
Дополнен 1 месяц назад
Музыка в ролике (все что нашла):
That Night (Matt Caseli & Sebastian Krieg Remix) - Shik Stylko
That Night (Club Mix) - Shik Stylko
Crossing Borders - Booka Shade Feat. Fritz Kalkbrenner
Cool You Off - EDX
The Return Of Wolfy - Mark Knight
Pompeii (Audien Remix) - Bastille
Pompeii - Bastille
Лучший ответ
Антон Степанов Мастер (1756) 1 месяц назад
1) Shik Stylko - That Night
2) LKiD - That Girl
3) Booka Shade ft Fritz Kalkbrenner - Crossing Borders (Pleasurekraft Remix)
4) EDX - Cool You Off
5) Mark Knight - The Return Of Wolfy
6) Bastille - Pompeii
Остальные ответы
Dilshodbek Atamuratov Знаток (262) 1 месяц назад
Это реклама
Nina IlyinaУченик (221) 1 месяц назад
я песни хочу найти
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29157) 1 месяц назад
Есть такое приложение - Шазам, оно тебе поможет.
Nina IlyinaУченик (221) 1 месяц назад
отстала от жизни
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29157) Nina Ilyina, понятно
occult pig Просветленный (25290) 1 месяц назад
Flamen Martialis - Schwarz Ist Die Nacht
Slechtvalk - Rise Or Fall
Wintermoonshade - Wolf Whispering Dream
Himutuks Himi.N - Spirit Of The Wind
Sanctum Atlantis - Sky Hammer
NADYRR - Descente