Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой электрический полотенцесушитель взять?

Кирилл Ворохов Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Посоветуйте, пожалуйста, электрический полотенцесушитель надежный, вот чтобы поставить и забыть про него. Заранее благодарю за ответы
Лучший ответ
Александр Сафонов Просветленный (30886) 1 месяц назад
Смотрите, как будет удобно на него вешать полотенца и крепить к стене. Остальное там одинаково, среди нет особо качественный и надежных моделей. Все примерно одинаковые они. Выбирают по удобству пользования.
Остальные ответы
Александр Фокин Ученик (105) 1 месяц назад
У нас в квартире уже год стоит от двин электрический. Мы брали прямо у производителя с сайта. Там нормально в плане доставки по качеству на сколько могу судить тоже норм, у нас все работает, хотя относительн недорогой брал. по нагреву ровно, темпетатуру держит плюс на лето есть кнопки по убавлению мощности, чтобы слишком жарко не становилось. А, кстати, по электричеству тоже адекватный расход, на коммуналке не сказалось. В общем посмотри, может там что найдешь, гарантия на товар у них есть.