Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго времени. Сегодня или завтра встреча будет с задуманным??

Kat Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
Wania Просветленный (40240) 1 месяц назад
Встреча состоится
KatУченик (187) 1 месяц назад
Да.... Сижу строю планы соблазнения...
WaniaПросветленный (40240) 1 месяц назад
Тщательно обдумай всё
Kat Ученик (187) Wania, а совет не дадите... Пожалуйста. А то я совсем.... Не приходилось так действовать ещё
WaniaПросветленный (40240) 1 месяц назад
Лучше всего вести себя естественно, фальш сразу заметно. Это я так думаю
Kat Ученик (187) Wania, не соблазнять?!
Остальные ответы
Лара Просветленный (37204) 1 месяц назад
Лучше избегать этого человека
KatУченик (187) 1 месяц назад
Доброе утро. Почему?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) 1 месяц назад
Извините, но между вами и им только деловой интерес, романтической встречи не просматривается
sUnset man Искусственный Интеллект (893629) 1 месяц назад
завтра
KatУченик (187) 1 месяц назад
Не-а... Была... Как бы уже вчера