Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эстония перестала выдавать визы россиянам.как вы относитесь к этому?

ефим макаров Мыслитель (6444), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (491757) 3 месяца назад
И не только! Практически вся Европа, кроме немцев! Эти - очкуют.
*Юля*Искусственный Интеллект (203024) 3 месяца назад
8 стран -это не « практически вся Европа» .
Ирина ... Искусственный Интеллект (115768) *Юля*, да да него и Европа - это "весьмир")))
Яна ....Оракул (67651) 3 месяца назад
Ваи же писали уже-Италия, Испания, Греция, Венгрия, Германия, Франциявроде, Португалия еще визы выдают.
Не выдавайте своё желаемое за действительно существующее.
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (247198) 3 месяца назад
Вышлю им изоленты.Пусть изолируются.
Вадим Мыслитель (5734) 3 месяца назад
Да вообще с колокольни.
Самое интересное будет дальше.
галка Оракул (82871) 3 месяца назад
Балтийские моськи насмешили . Вах, какое горе ... Глупость санкционная беспредельна . Аттракцион умственного маразма : кто больше накладет.
Dr.PST Оракул (67389) 3 месяца назад
и вано таллин их гавно...
Артем КиселевИскусственный Интеллект (163023) 3 месяца назад
вот конкретно с этим утверждением готов поспорить)))
Dr.PST Оракул (67389) Артем Киселев, да ради Бога. Что ВТ, что рижский бальзам стали лишь отдаленно напоминать свои Советские прототипы.
Ваше Величество Просветленный (31132) 3 месяца назад
Что поделаешь если глупость у них в приоритете. Они возомнили себя пупом земли. Глупцы.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (100177) 3 месяца назад
Печально это всё...
я за свободу туризма вне политики.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (173952) 3 месяца назад
Сами виноваты...
Был я там... Нисколько не расстроился...
Сергей Просветленный (31163) 3 месяца назад
Чёрт возьми,горе то какое...
Kasland Просветленный (21871) 3 месяца назад
За что боролись, на то и напоролись... Жалко конечно, очень нравилась страна, но имеют право.... Изгоями становимся во всём мире, обидно.
галкаОракул (82871) 3 месяца назад
Ну , если для вас эти евродеревни на выселках весь мир, соболезную. Чото мой мир гораздо объемнее.
Яна ....Оракул (67651) 3 месяца назад
Ну, Вы прям аж Подоляка перещеголяли))
Даде он признал, что две трети стран в мире либо нейтральны, либо поддерживают Россию.
NataLinaГений (91358) 3 месяца назад
Полностью с Вами согласна. Скоро весь мир от русских оградится.... Имеют право....
uni uni Мастер (1507) 3 месяца назад
скоро россиянам и в своей стране всё перекроют. будут только в своих квартирах отдыхать.
галкаОракул (82871) 3 месяца назад
ПомниЦЦа, с этой мечты все и начиналось .... Когда кучка с манией величия объявила себя " всем миром" и решила показательно повоспитывать Россию. Ну ну ...
*Юля* Искусственный Интеллект (203024) 3 месяца назад
Ещё 10 марта перестала туристические выдавать Эстония . Умерших от горя за все эти месяцы не наблюдалось. Вы ток проснулись?
NataLina Гений (91358) 3 месяца назад
Обидно ужасно.... К сожалению, под санкции попадают правильные....
`Искусственный Интеллект (108716) 3 месяца назад
родственников не касается, слава богу
NataLina Гений (91358) `, в Латвии аннулируют ВНЖ ((( то ли ещё будет....
Серж Серж Мудрец (17577) 3 месяца назад
Ваще пофиг. Полно стран где я ещё не был.
Ирина ... Искусственный Интеллект (115768) 3 месяца назад
Эстония меня интересовала в последнюю очередь. Это если корректно) А если честно - не интересовала вообще))
Ludmila Stepanova Оракул (53617) 3 месяца назад
Меня мало Эстония интересует.
Варвара Орлова Просветленный (42259) 3 месяца назад
Никак не отношусь. Я и так не собиралась ехать к этим мелким пакостникам.
Яна .... Оракул (67651) 3 месяца назад
Вы не дочитали дальше заголовка?
А там интересного много. Например, что они выдавать не будут, но возможео и будут-естт исключения. И пускать в страну по ранее выданным своих не будут, но не всех, есть исключения. А по шенгенам, выданным другими странами-будут. Иначе огребут же))) от своих же,,увы.
Глупость несусветная. Что тут можно думать.. Прям по анекдотам о себе действуют.
Отто фон ШтирлицМыслитель (9473) 3 месяца назад
В чём заключаться эта ваша мнимая "глупость"?
Например если у гражданина РФ есть насущная надобность посетить именно своих престарелых родителей, живущих в Эстонии, то как по-вашему им следует поступить при наличии таких ограничений? Данное ограничение напрямую препятствует общению близких людей. Туристы тут, однозначно, на втором плане.
Яна .... Оракул (67651) Отто фон Штирлиц, ну, я ж гояорю, не читали, кроме заголовка. Я написала, что исключений из их цыганочки с выходом дофига. Они же сами и объявили об этом.
Отто фон ШтирлицМыслитель (9473) 3 месяца назад
А вы то что читали "дальше заголовка"? Туристические визы Эстония перестала выдавать больше полугода назад. Теперь очередь дошла и до виз гуманитарных. Все граждане РФ фактически признаны преступницами, поражёнными в элементарных правах.
На повестке дня в Рийгикогу/Государственном собрании/Парламенте Эстонии стоит вопрос об экстрадиции из страны всех граждан РФ(по разным оценкам от ста, до двухсот тысяч человек) по большей массе живущих тут момента рождения.
Читала она дальше заголовка...
Яна .... Оракул (67651) Отто фон Штирлиц, читала, да. Именно то, что на момент, когда был задан вопрос, уже было. Что там у гих на повестке-их дело, речь не об этом. Есть нецензурная поговорка: "Болтать" -не мешки ворочать. Кого и куда они экстрадируют, кто им позволит? А поорать-да, это они могут.
Отто фон ШтирлицМыслитель (9473) 3 месяца назад
Разговор о том, что вы обвиняете кого-то в том он не читал далее заголовка, а сами пребываете в данной теме в состоянии первобытной глупости
Абсолютно ничего не смыслите о сути происходящего

Высылать граждан РФ из Эстонии уже начали. Первыми пошли студенты, причём в том числе уже практически заканчивающие обучение и которые обучались на преподавателей финно-угорских языков, для школ и дошкольных учреждений в РФ.
Следующими пойдут обладатели временных видов на жительство, а за ними и обладатели постоянного вида на жительство. Вопрос уже решается на уровне принятия такого закона. И если левые(вместе с псевдолевыми) опять промолчат или воздержатся, то массовая высылка может начаться уже в сентябре
Именно таковы реалии современной Прибалтики, а вам по ТВ про какие-то "парады SS"- рассказывают