Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Невыдача кредита, что делать?

Никита Андреев Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Мне понадобилась сумма 300к срочно, начал массово отправлять заявки в разные банки, везде отказ, есть 3 кредита в банках, но я их уже почти закрыл, просрочки по кредитам небыло, плачу исправно, зарплата чисто белая и стаж больше 2 лет, в бки пишут, что кредитный рейтинг средний, причины отказав пишут: "Кредитная политика банка", почитав в интернете, понял, что слишком много запросов отпугивает банки и что они отказывают, я этого и не знал, за месяц у меня 18 запросов в бки от банков и отказы, как исправлять ситуацию, завел уже зарплатную карту одного банка чтоб хоть там была моя история платежеспособности.
Дополнен 1 месяц назад
Прошу помочь, кто сталкивался с этим
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Три кредита.
Небольшой стаж работы говорит о небольшом возрасте, лет 20-25, возврат в группе риска.
Огромное количество запросов о кредите.
Увы, не дадут больше.
Гаст кредиты, через месяц после погашения всех обращайся за другими.
Никита Андреев Ученик (85) 1 месяц назад
В банке так и сказали, значит все дело в долгой нагрузке?
Никита Андреев , все дело в тебе. Банки не доверяют тебе. Твоё поведение вызывает тревогу. А банки не могут рисковать чужими деньгами.
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131014) 1 месяц назад
Ну так поэтому и отказ,что есть кредиты.
Rustam Kasymov Мудрец (13419) 1 месяц назад
Кредиты ты то еще не закрыл полностью, значит не будет кредитов
валерий иванов Знаток (448) 1 месяц назад
Ты дурку то здесь не включай . Три кредита у него и все почти погашены ! Как же ! . Ты всё это расскажешь тем быкам которые у тебя долги придут вышибать .
Никита Андреев Ученик (85) 1 месяц назад
Не крути динаму Миша
валерий иванов Знаток (448) Никита Андреев , Таких как ты пол страны у нас . В одном банке берут кредит и в других погашают и думают дебилы , что всё у них хорошо . Был на Руси такой баснописец Крылов ( ну да ты о таком и не слышал ) так вот у него есть басня Тришкин кафтан .На его кафтане дыра на рукаве , а он отрезает от своего кафтана лоскут и зашивает дыру .И думает что всё хорошо . Так же и ты .
NightПросветленный (22971) 1 месяц назад
Коллекторская деятельность запрещена, кто выбивать-то придет? Да и банкротство никто не отменял. А вообще, по средствам жить надо
валерий иванов Знаток (448) Night, Ты рассуждаешь так как будто живёшь в правовом государстве . А вообще то я не буду Вас в чём то убеждать и что то доказывать . Вы просто ради чистоты эксперимента возьмите штук 20 в " Быстро деньги " например и не отдавайте . И на деле узнаете разрешена у нас коллекторская деятельность или запрещена .
Вальдемар Каземирович Оракул (83744) 1 месяц назад
В банке не дураки работают. Такую сумму ты не потянешь
Никита Андреев Ученик (85) 1 месяц назад
300к это мелочь их любой потянет у кого зарплата больше 20к
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29159) 1 месяц назад
По их мнению, ты не выплатишь такую сумму. Бесполезно что-то доказывать
Кристина Леденцова Профи (768) 1 месяц назад
300 к ни о чем, либо были задержки по кредиту, либо сначала спросил сумму меньше и делал три запроса подряд. Потом нужно месяц подождать и сделать запрос снова
илья нагибатор Мудрец (16413) 1 месяц назад
Несколько имеющихся кредитов и небольшой стаж работы отпугивает банки