Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Личная жизнь . Что ожидает ?

tatti ruh Ученик (20), закрыт 3 месяца назад
Диана 23.03.96
Лучший ответ
XXXXX Мыслитель (6295) 3 месяца назад
На ближайшие пол года плюс минус, возможно кто-то из прошлого окружения себя проявит, либо это новый знакомый, с которым в компании познакомитесь. Но вы будете себя чувствовать, что вы как-то «выше» этого человека морально или по статусу. Чем то он не дотягивать будет до вас.
Твоя звездаМудрец (12924) 3 месяца назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/230099749
Остальные ответы
Ra Просветленный (41380) 3 месяца назад
Пока будешь одна , в своё время будет