Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кофемашину Тассимо купил муж год назад. Теперь вопрос - какие капсулы купить? Неспрессо - это другое?

Сабина Майтс Ученик (99), закрыт 2 недели назад
Не пользовалась, не могла себя заставить, варила кофе в турке. Решила, что пришел ее час. По ценам еще бы сориентироваться.
Лучший ответ
Катенька Нечаева Ученик (122) 1 месяц назад
Неспрессо другие, у Тассимо диски больше, упаковка тоже крупнее. Выбирайте Якобс, у них ассортимент широкий, от классических вариантов до с добавлениями Милки и ликера. Я дома держу оба, чтобы пить разные напитки.
Остальные ответы
2022 Искусственный Интеллект (135850) 1 месяц назад
Да любые, для Тассимо целая линейка капсул продают. Эспрессо лунго вам понравится
Соня Арника Ученик (122) 1 месяц назад
Смотрите, чтобы на упаковке было написано именно Тассимо. Тут по вкусу сложно порекомендовать, надо пробовать самой и выбирать свой. Я покупаю классичесий эспрессо и латте от Якобс. Цены нормальные, ассортимент большой.
Костя Душкин Ученик (102) 1 месяц назад
У Тассимо отдельно идут диски с молоком и кофе, если вы берете какой-то вкус типа Милки. И на упаковке прописано название системы. Они крупнее будут, чем Неспрессо. Напитка готового выходит на большую кружку.
Сабина МайтсУченик (99) 1 месяц назад
Диски со вкусами - это как понять? Не совсем представляю, что делать с капсулами. Их надо смешивать перед вставкой в кофемашину, раз их два отдельнх? Вкус натуральный получается или одна химия? Милку я бы попробовала)