Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет какие отношения связывают Виктор 8.5. Татьяна 10.3.78.?

L/S/.! Оракул (87016), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) 2 недели назад
ТУЗ – Зевс, превратившийся в быка, похищает Европу.
Пан
или пропал. Если вы принимаете игру, предлагаемую Судьбой, то будьте
готовы на любые жертвы. Если же вы не чувствуете в себе сил идти против
устоявшихся стереотипов общественного мнения, поставить все на карту, то
лучше сразу откажитесь от опасных виражей. Если мы рассматриваем
вопросы, связанные с деловой сферой, и вы чувствуете в себе уверенность и
силы, то можно рискнуть принять вызов Судьбы. Только необходимо сначала
все детально продумать и просчитать, опираясь не на красивые слова, а
на голые факты. Особенно осторожны, будьте в случае необходимости
крупных трат.
К сожалению, очень часто в личных взаимоотношениях эта
карта указывает на обман и дурные намерения. Слабые моральные принципы,
сомнительное поведение. Действиями управляют эмоции или плохо
контролируемые подсознательные импульсы. Это тайные связи, интриги,
отсутствие искренности и открытости. Отношения, описываемые этой картой,
будут краткими и удовольствие от них сомнительное.


L/S/.!Оракул (87016) 2 недели назад
привет -честно ничего не поняла
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) L/S/.!, это гадание на вас....и в любви обман идет...
Остальные ответы
Лара Просветленный (37199) 1 месяц назад
Общие интересы
L/S/.!Оракул (87016) 1 месяц назад
спасибо и всЕ?
Элли Гласс Просветленный (25942) 1 месяц назад
рабочие.
L/S/.!Оракул (87016) 1 месяц назад
спасибо так оно и есть вместе обои клееят...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135140) 1 месяц назад
Вы уверены,что чужие в курсе в этих отношениях?!
L/S/.!Оракул (87016) 1 месяц назад
я у карт спрашиваю. а карты все знают .. лучше чем люди .