Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научится контролировать свои эмоции?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (358700), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10915291) 1 месяц назад
Думаю что это не всегда нужно.
Эмоции украшают жизнь человека
ar arИскусственный Интеллект (100521) 1 месяц назад
от эмоций можно умереть, даже от хохота.
если это необходимо, контролировать эмоции возможно. если в момент "срыва" произносить фразу, "живи сам, и не мешай другому", и тогда,
силой сознания, возбуждение прекращается.
Остальные ответы
polite me Гуру (2893) 1 месяц назад
Посчитать до 100 и обратно в сложной эмоциональной ситуации.
Капитан Кирк Оракул (83528) 1 месяц назад
заменить на подготовленные модели поведения
Русакова НатальяПрофи (534) 1 месяц назад
Например?
Капитан КиркОракул (83528) 1 месяц назад
Ну лучше конечно рассматривать на примере той эмоции, с контролем которой есть проблема. Ну Например стресс.
Тут я предлагаю готовить успешную модель поведения заранее.
Возьмем работу начинающего менеджера по продажам. Звонит клиент и просит описать товар и цену и наличие. И нужно ему что- то ответить, а ты не знаешь что ответить, а если не ответишь нормально то рискуешь потерять работу. А спросить не у кого - все заняты. Решение - иметь на вооружении такую модель - сказать: "Дело в том что уточнение точной информации по товару займет некоторое время. Давайте я сейчас получу полную информацию о товаре, а вам втечение буквально 10 минут перезвоню, что бы вы не ждали на трубке и я уже полно и точно вам расскажу все о товаре." - шаблон из жизни
♛Клевер Просветленный (21652) 1 месяц назад
Четко поставленное намерение
Медитация
Визуализация
Можно представить, что эмоция это строптивая лошадь.Умеешь управлять своей лошадью, тогда можешь контролировать своими эмоции.
Омут Мыслитель (5313) 1 месяц назад
Необходимо познать Дзэн...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240756) 1 месяц назад
А смысл. Эмоции как положительные так и отрицательные это неотъемлемая часть человека.Как без них сдерживать их надо.Нет рецепта у меня как сдержать эмоции Хотя есть одно средство это автомобиль.И сдерживание и контроль и отдых
Александр Кузн Гуру (4309) 1 месяц назад
Посмотреть кино Управление гневом
Алёша кортхонджия Ученик (53) 1 месяц назад
Спорт умеренные нагрузки сон правильное питание и радовать себя по мелочам
4dmonkey Искусственный Интеллект (121736) 1 месяц назад
Через наблюдение и изучение чувств. Но у всего своя цена. Можете случайно начать контролировать слишком многое, это билет в одну сторону.
Сварог Оракул (55517) 1 месяц назад
Ты мужик у тебя это должны быть настройки по умолчанию от рождения
Курандерос Мудрец (17620) 1 месяц назад
В момент когда эмоция на пике и все остальное кажется не важным дышишь чуть более глубоко чем обычно и более медленно, но без напряжения, и слушаешь все вокруг ощущаешь процессы происходящие в теле, нагрев например или нервная дрожь. В итоге эмоция лишится твоего внимания и станет спокойно. Остановив несколько раз таким образом эмоцию, больше тебя она тревожить не будет ты обретёшь контроль. Это что касается эмоций, которые яркие, вспышки ярости например или гнева. С менее яркими эмоциями слегка сложнее требуется более длительный момент психологического контроля.
Amor fati Просветленный (34024) 1 месяц назад
Никак. Нейротизм генетически обусловлен. Если ты эмоционален, то ничего с этим не сделаешь, таким рожден.
... Мудрец (12371) 1 месяц назад
Думать и ещё раз думать над своими словами и действиями
Зірка Искусственный Интеллект (370295) 1 месяц назад
Увы,никто не научит...
ВремяМыслитель (7311) 1 месяц назад
Только факт, что я такой, какой я есть, и скажу вам лично,
что мне одна из моих подруг сказала, что когда она со мной
познакомилась, она узнала меня, как хорошего человека,
с чем я полностью согласен, потому что по сути так оно и
есть, и не важно, что говорят другие, и я не должен ничего
позволять себе внушать тем, кто судит обо мне превратно.
Вот и я это лично сам понял, и говорю это. И надеюсь, что
вы тоже с этим согласитесь.

11:40 12.08.2022
Зірка Искусственный Интеллект (370295) Время, Я с Вами согласна,мне самой абсолютно всё равно,кто и что обо мне думает и говорит,важно,чтобы были основания себя уважать. Отвечая на Ваш вопрос, и себя имела в виду... Всего доброго!
Анатолий Снеговой Мастер (2150) 1 месяц назад
Добрый день. Это -невозможно. Но возможно научится выбирать и контролировать способы их выражения.