
Что надо делать львам, чтобы не быть зимой и летом одним цветом???...)))))))

Вынос мозга Высший разум (114864), закрыт 1 месяц назад
У Евгения homo vulgaris сегодня день рожденья!!)))) Желаю Счастья, Любви и море Позитива!!!)))
Лучший ответ
homo vulgaris Искусственный Интеллект (207001) 1 месяц назад
Спасибо всем за поздравления!!!Встретил как надо!)))
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Давай нам поляну накрывай!!)))))))) Картиночку не успела прикрепить, так что теперь тебе своё традиционное пожелание позже передаю!!))))))))
Ёлка КолючаяПросветленный (42317) 1 месяц назад
Присоединяюсь ибо поздравлять никогда не поздно!
Желаю всего, что ещё не сбылось и много!
Лёля .Оракул (65104) 1 месяц назад
Примите поздравления, обнимашки и поцелуи взасос))))))))
Остальные ответы
SHKWAL Искусственный Интеллект (221395) 1 месяц назад
крем-краску использовать (привет, Танюша!)
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Привет, Серёжа!!))))
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111564) 1 месяц назад
Женечка, с днем рождения!Левушка Женя! Пусть Жизнь тебе подносит яркие события и сюрпризы! Радуйся сам, радуй окружение! Не смотря ни на кого и ни на что, нос держи по ветру! Вообщем, свершений, Юмора и здоровья!
Ирина Веселова Мудрец (16736) 1 месяц назад
Быть ярким в душе!)
Евгений, с Днем рождения!)
Пусть будет в Вашей жизни все так, как захотите,как задумали! Побольше радости и улыбок!)))
Маруся Оракул (75199) 1 месяц назад
Евгений, с днём рождения !!! Мира, счастья, доброты и пусть сбываются мечты!!!))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239612) 1 месяц назад
С Совершеннолетием!Шуток!Успеха!Здоровья!Улыбок!Поздравляю!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192389) 1 месяц назад
Царь зверей – могучий Лев –

Спутник многих королев.

Благороден, словно граф,

У него суровый нрав.

Да, заслуг у Льва немало,

Лишь причёска подкачала.

Весь лохматый, вот беда,

Не стрижётся никогда
Танечка, привет! Самого хорошего тебе!)
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Приветик, Аллочка! Спасибо и взаимно!!)))
Аннушка Просветленный (21377) 1 месяц назад
Поздравляю) Счастья, радости желаю )
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (61934) 1 месяц назад
С Днем Рождения!!!)))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞Оракул (61934) 1 месяц назад
Танюша вечерочка доброго*)
Вынос мозга Высший разум (114864) Доброго утра, Аннушка!!))))
Да, я такая... вредина ещё та...))) Мудрец (19464) 1 месяц назад
Женя, с Днём Рождения!!! )) Пусть желания всегда совпадают с возможностями !!!))
Тошка))) Высший разум (141058) 1 месяц назад
Счастливого дня рождения ,Жень!!! Любимой работы , женской заботы , удачи во всём и чтобы всё путём !!!!
slav2275 Искусственный Интеллект (301272) 1 месяц назад
Бороду красить
Ну что за тигр этот лев?!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (77342) 1 месяц назад
Ничего не надо делать.
Будь всегда таким, какой ты есть.
Самим собой.
свет Высший разум (230083) 1 месяц назад
От Души и для Души,Поздравляю!С Днем рождения,Евгений!
светВысший разум (230083) 1 месяц назад
Танюша,Доброго дня!!!)
Вынос мозга Высший разум (114864) Приветик, Светланка!!)))
Наташа Титова Просветленный (35251) 1 месяц назад
Не рычать по пустякам, хвостом крутить по часовой стрелке а главное быть здоровым и бодрым))) С днём рождения!!!)))