Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что вы любите , не любите , воздерживаетесь пиво хайнекен ?

Дарт Вейдер Просветленный (21530), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Рифат Каражанов Гуру (4664) 1 месяц назад
Не люблю и скорее не буду пить, это большой грех
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (108615) 1 месяц назад
не люблю, не пью вообще , у меня мать умерла ,пила , почки отказали , сегодня знакомого в больницу повезли , почки отказывают....
Rock and Roll is My Religion Оракул (71349) 1 месяц назад
Хорошее освежающее пиво.
*Юля*Искусственный Интеллект (198878) 1 месяц назад
А че за мужик на коне в золоте ? Лукашенко?
Rock and Roll is My Religion Оракул (71349) *Юля*, нет, его дочь Жанна
Рустам СафинГуру (3928) 1 месяц назад
Моча точно также также выглядит, если рядом поставить бокал с мочой тл никто не отличит по виду от пива, а некоторые может по вкусу.
Рустам Сафин, у Вас моча пенится? Срочно к врачу!
Ромуэльсон Оракул (75207) 1 месяц назад
20 лет назад был хайнекен, а сейчас это моча ослиная
*Юля* Искусственный Интеллект (198878) 1 месяц назад
Да так се пиво-то, не айс, пивали получше.
Рустам Сафин Гуру (3928) 1 месяц назад
Я вообще не пью алкоголь потому что от алкоголя вред здоровью.