
Подруге сегодня отдали отличную подушку , она переживает , что с клопами

Наталья Искусственный Интеллект (108465), закрыт 1 месяц назад
Если подушку постирать , клопы умрут ?Ну утонут ?)))
Лучший ответ
Кирилл Низамов Ученик (115) 1 месяц назад
Подолью масла в огонь чтоли… Если подозревает что подушка с клопами, а подушка у вас дома, то можете уже подозревать, что клопы во всей квартире). Эта пакость распространяется ударными темпами, хрен выведешь. Были у нас год назад на даче клопы. Откуда взялись хрен его знает. А вот вывели с трудом. СЭС до нас ехать далеко, ценник такой, что проще дачу сжечь. Своими силами травили. 100 разных средств перепробовали. В итоге уже по совету коллег заказывал через интернет Зондер, какое то убер голландское средство три в одном. Вот оно помогло, а так их вывести трудно, лично я при таких подозрениях, основываясь на уже приобретенном опыте, эту подушку бы выкинул нафиг, да ещё бы и всю одежду в которой был, когда её выкидывал, сжёг бы перед домом).
Остальные ответы
baklashkin bak Мыслитель (6077) 1 месяц назад
нет, их надо выводить средствами
СветлАнк@ Гений (90215) 1 месяц назад
Да.
Толькл стирать надо минимум на 60 градусах.
Georgi pobedin Ученик (154) 1 месяц назад
Ага,постирай подушку........
НатальяИскусственный Интеллект (108465) 1 месяц назад
она уже замочила с хлоркой )))
Рина Искусственный Интеллект (113178) 1 месяц назад
Клопы то может и утонут,а их личинки нет.) Поэтому просто стиркой не обойтись.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (141208) 1 месяц назад
А что такое отличная подушка? За 300 рублей купить новую и не париться
НатальяИскусственный Интеллект (108465) 1 месяц назад
за 300 р это синтетика , скатается в комки за месяц, даже брать такую не стоит , не то, что покупать ,ей отдали пух-перо хорошую, люди купили новую , а ей предложили такую
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (141208) Наталья, синт можно выстирать, а пух с перьями...неохота говорить, давно выбросила и рада
Ирина Барон Оракул (91024) 1 месяц назад
Сдать в химчистку. В аптеке купить ваты 100% хлопок и за вечер сшить самой новую подушку. 80см на 60см. (В готовом виде.) 2 плоские пуговки. 2 прорезные петли и обметала петельным. Можно и на молнии.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (326750) 1 месяц назад
Если с клопами , то сразу на мусорку или сжигать . Стирка не поможет
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11082) 1 месяц назад
подруги молодцы что отдали.
ОБЕЗЬЯНКАОракул (66761) 1 месяц назад
Так поступают " настоящие" подруги!
коша Искусственный Интеллект (112759) 1 месяц назад
для мнительных есть химчистка по цене трех подушек