Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы руководствовались выбирая цвет своего дивана?

Злой Высший разум (10909860), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ягодка(волчья) Гений (71822) 1 месяц назад
Наличием кошек. У сфинксов своя специфика. Поэтому беру в тёмных тонах.
Остальные ответы
невеселый роджыр Гуру (3145) 1 месяц назад
мне его родственники подарили)) очень качественная ткань, цвет немаркий))
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (282018) 1 месяц назад
Главное, чтобы был большой и удобный. С подушками. Очень дорогой. Никто на нем не спит.
Ната ли Просветленный (37878) 1 месяц назад
Любой, но есть и другие параметры
Мудрец (16405) 1 месяц назад
подходит к моей пижаме. чтоб не видно было когда я на нем лежу.
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (109667) 1 месяц назад
Тем, что он должен быть не темнее цвета молока.
Предпочитаю светлую сторону жизни.
polite me Гуру (2853) 1 месяц назад
Для меня всегда важен какой оттенок, теплый или холодный. На диванах холодного оттенка спать холодно.
Жёлтый Слон Оракул (61040) 1 месяц назад
Всем кроме логики, несколько лет назад, купили с супругой белый диван. Вот понравился и всё тут, о практичности вообще не думали.)))
Тогда ой... Искусственный Интеллект (139080) 1 месяц назад
в комнате четыре цвета:
белый, серый, чёрный и красный -
вот из них и выбирала