Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть с замужней девушкой?

Дмитрий Мак Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Ситуация такая, что мы работаем на одной работе, в разных отделах.
Общением затянулось почти на год.
Я понимаю, что уводить кого-то у другого человека это такое себе и я не могу отпустить ее, неет даже дело не в том что я слабак в этом деле, увы нет. Другой человек, ну вот тянет меня хоть ты убей и все.. Общение было сложено на дружеское общение, хотя я даже сознался в чувствах она это проанализировала решила все свести на нет и всё равно общаемся, делимся, смеёмся. Так вот вопрос:
- для чего это все если вы вышлм замуж? Для чего вы пытаетемь из подтишка завязать диалог, зная о том, что вам напишут и типа это было случайно. Пытаетесь как то незаметно сблизиться в живую. Ревновать, но говорить, что не ревную и это так, просто позлилась, множко..
Подталкивать найти девушку и в тоже время за это очень злиться.

Что делать в данной ситуации господа? Опыт у меня с девушками хоть и большой, а тут какой-то магнит ещё и с мужем. Отпустить и вообще сложить общение на нет? Может играется? Привлечение внимания, хотя не думаю что на год внимания так привлекать?

Нужена задавая мысль по этой теме.
За ранее спасибо!
Лучший ответ
Татьяна Оракул (63497) 1 месяц назад
Знакомая ситуация. Ей нравится нравится. Нравится Вам и не только. Естественно, что она понимает и знает о Ваших чувствах и поэтому все Ваши новые знакомые или увлечения ей не по нраву, т.е. не нужны. Женщина всегда хочет быть на первом месте и единственной.
Нравится? Общайтесь. Строить действительно ничего не нужно, да оно и вряд ли выйдет. У неё и с мужем может быть все хорошо и с Вами.
Если хотите проверить развитие отношений, начните с кем-то встречаться. Всё станет на свои места и очень быстро. Только не следует ей говорить, что всё равно она самая лучшая… а то ей может этого и хватить и проверки не выйдет.
Удачи!)
Дмитрий МакУченик (123) 1 месяц назад
Вы имеете ввиду, найти девушку, оповестить ее об этом и смотреть реакцию?
Татьяна Оракул (63497) Примерно. Можно оповестить прям перед встречей. Типа на часы посмотрели, о сейчас моя зайдёт за мной, буду собираться. И чтоб она зашла минут через 5-10.
Остальные ответы
Meow Знаток (288) 1 месяц назад
Общаться дальше и все
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (161974) 1 месяц назад
а тебе что в тягость такое общение?- она просто хочет тебя попробовать -у нее с мужем не получается..у ней дети есть?
Дмитрий МакУченик (123) 1 месяц назад
Нет
лиза зали Знаток (451) 1 месяц назад
если она так себя ведёт в браке с другим человеком то и с тобой так же будет
Дмитрий МакУченик (123) 1 месяц назад
Я тоже об этом думаю.
Captain Мудрец (15543) 1 месяц назад
Тебя в детстве не учили не брать чужое?
А если и уйдет она к тебе, то потом также тебе и изменит
Осария Ана Мыслитель (5515) 1 месяц назад
Ей просто хочется общаться как с другом, просто как с парнем, коллегой а вы все об одном, если у нее есть муж и разводиться не хочет, то ищи себе одинокую, словно не замужних мало, да, некоторых женщин тянет к женатикам из-за того, что мужиков мало, но не понятно, зачем нужны замужние, когда свободных полно, или это какая-то форма свингерства)))
Дмитрий МакУченик (123) 1 месяц назад
Тут скорее играет большая роль, не в то время появился, не в том месте + возможно ещё и опыт ее в семейной жизни, легка и в тоже время сложна в общении. Такую за всю свою жизнь я встретил 2 раза, спустя +30 лет. Отсюда и итог, почему мы выбираем замужних, они по другому мыслят, не пустышка
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239602) 1 месяц назад
на чужом несчастье счастье не построишь наставит рога)
Злой Высший разум (10899030) 1 месяц назад
я бы не заморачивался, как будет так и будет. Главное не строить никаких серьезных планов
Всегда твоя ЭшлиМастер (1027) 1 месяц назад
хорошая аватарка
Montekristo777 Мудрец (10558) 1 месяц назад
Если она замужем то уже давно не девушка .А на вопрос как быть я отвечу никак не быть .Если даже Вам и удастся затащить её в постель то это будет значить что она б.дь и когда нибудь предаст и вас
Наглый мужик Искусственный Интеллект (119770) 1 месяц назад
Ну она с тобой изменяет своему мужу. Эмоционально только.
И не хочет переходить этой границы.
Так приятно: есть муж, а есть влюбленный коллега. Который смотрит влюбленными глазами. А ты за это ничего не должна.
Ей классно так.
Тут вопрос, как тебе?

Я в похожей ситуации разорвал общение полностью. Просто спросил в лоб: ты или с мужем или давай со мной, я с тобой в друзей играть не буду.

Было больно, да. Но я очень рад, что не пошел во френдзону
Дмитрий МакУченик (123) 1 месяц назад
Я задал вопрос на прямую на малом сроке общения, ответ естественно получил очень закрытый, она в какой-то степени замкнулась в себе на какое-то время, можно сказать обиделась что-ли. Тут я думаю к таким серьезным вопросам стоит сначала подготовить, а уже потом смотреть реакцию.
Дмитрий Мак, вопрос, есть ли у вас время и желание ждать, пока она что-то решит. Тогда можно дать такую возможность. Было бы нелогично прям сразу всё бросать и пытаться строить новое. Но год - пожалуй, достаточное время, чтобы всё взвесить. Да-да, нет-нет. Если вариант "друзья" всем подходит, то и вовсе нет проблем. Бывают отсрочки из разряда "подрастут дети", но это не ваш случай.
Паша Мастер (1516) 1 месяц назад
Им это нравится,бросить с ней общение,либо ты дурак которому нравится девушка которая ведет с тобой себя так
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (168521) 1 месяц назад
Нужно понять, что девушек замужних не бывает. Замужние женщины уже создали семьи, оставьте их в покое. Ищите для себя девушку.
имя фамилия Просветленный (45995) 1 месяц назад
Живите втроём, там разберётесь.
Братец Кролика Просветленный (49777) 1 месяц назад
не морочь голову ни себе, ни людям
Андрей зинкевич Гуру (2804) 1 месяц назад
Какой у тебя там опыт?!,был бы опыт тыб такие вопросы не задавал. Все изменяют,и будут изменять,.надо было давно уже натра,,,са с ней и забыть всю эту тему.
Market Wizard Мастер (2424) 1 месяц назад
Да она просто играется с тобой. Поболтает с тобой, похихикает, ты как алень на неё фапаешь, думаешь о ней, а вечером она будет с мужем и заглатывать его ствол