Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наворотила дел, помогите разобраться

Иветта Кайнетберг Гуру (3869), закрыт 1 неделю назад
Была влюблена в парня с бывшей работы, но когда он начал ко мне проявлять внимание испугалась, отвергла его, через несколько дней поняла, что он мне дорог, написала ему, но он меня заблокировал. Как я поняла от обиды. Попыталась вычеркнуть из жизни общих друзей с работы, его и вообще все воспоминания. Прошло 3 месяца, мне становилось все хуже и хуже. Я уже не могла работать и ходила в прострации. В итоге я решила поехать на бывшую работу навестить всех. Они все были меня рады видеть, и он тоже. Все парни на работе отнеслись ко мне как раньше как к его потенциальной девушке. Я как будто попала в прошлое, была счастлива очень. И он тоже. И все. Проходит неделя, и тут меня накрывает, мне кажется, что я схожу с ума. Что я хочу, чтобы все было как раньше, но одновременно не могу простить что заблокировал. И он не разблокировал, не выходит на связь, ничего. Мне очень плохо. Может у кого было похожее, как справлялись? По встрече поняла, что чувства у него остались
Лучший ответ
Высший разум (664556) 1 неделю назад
Вы сами рисуете дополнение к образу бывшего, оно никак не исходит от него самого
Остальные ответы
Рома Решетников Ученик (8) 1 месяц назад
Попробуй поговорить с ним, если не войдёт в положение - шли.
Скиф Мудрец (19173) 1 месяц назад
Перестать жить фантазиями и начать жить реальностью. Никаких отношений у вас нет, контактировать друг с другом вы не умете и не смогли. Зачем биться головой о стену? Сделать выводы, скорректировать мышление и вперёд за счастьем.
гений3000 Мастер (2179) 1 месяц назад
спросить напрямую и поговорить это единственное решение, которое развеит все непонятки
mskirn04Ученик (147) 1 месяц назад
Единственный адекватный ответ
гений3000 Мастер (2179) mskirn04, спасибо))
Карим Профи (509) 1 месяц назад
Вывод сам напрашивается: Нет у него к тебе никаких чувств, я уверен.
ЧистМастер (1510) 1 месяц назад
У него к матери чувства только...ох уж этот Эдип
Кира Цункина Гуру (2656) 1 месяц назад
Зачем ты приписываешь людям те чувства, которых у них нет? Откуда ты знаешь, что он был счастлив, откуда ты знаешь, что у него были чувства к тебе? Если мужчине нравится женщина, он ищет с ней встречи. Если он ничего не делает, чтобы встретиться с женщиной, значит не так уж она ему и нравится. Даже если мужчина тебе клянётся в вечной любви, это не значит, что он это чувствует. Чувства мужчины подтверждаются только действиями и никак иначе, не словами.
ОльгаПросветленный (23604) 1 месяц назад
А нафиг он блокировал если ему пофиг на нее
sveta Профи (868) Может быть заблокировал её и потом сразу удалил номер а теперь как же он её разблокирует если у него нет её номера телефона?
Captain Мудрец (15543) 1 месяц назад
Переключить на другой вариант. Благо мужчин много
Злой Высший разум (10899065) 1 месяц назад
Придется идти ему на встречу и первой
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239616) 1 месяц назад
В такие моменты "сходят с ума многие, я прошел через это ",надо отвлечься,работа лучшее "лечение и отвлечение"Потом придет осознание что Вы ему не нужны
Анетта Новогодняя Ученик (108) 1 месяц назад
Тебе нужно как-то обозначиться вновь. Выведи его на разговор, узнай чем он живет и чем дышит. Только так можно убедиться в том, на верном ли ты пути.
Дмитрий Мудрец (15192) 1 месяц назад
Суть, не проявлять внимание чтобы не портить людям жизнь .
Иветта КайнетбергГуру (3869) 1 месяц назад
То есть больше не ездить туда?
Иветта КайнетбергГуру (3869) 1 месяц назад
Когда я уезжала он сказал "заглядывай"
Дмитрий Мудрец (15192) Иветта Кайнетберг, это вежливость. Я бы тоже так сделал. Мужчина не собачка которую можно прогнать или позвать.
элина Оракул (78901) 1 месяц назад
Странные оба. Как в сказке про цаплю и журавля. Те тоже ходили друг к другу и всё без толку
sveta Профи (868) 1 месяц назад
Он был рад вас видеть это как?
Маргарита Окунева Знаток (358) 1 месяц назад
Поговорите вживую, можно его у работы подождать и спросить не хочет ли возобновить общение.
Кот палиграфович Ученик (248) 1 месяц назад
будь поскромней и не спрашивай в майл ответах
Иосиф Джугашвили Знаток (280) 1 месяц назад
Сама себе отношения нафантазировала