Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каково ко мне отношение мужчины? Какие мысли и помыслы у него? Перспективы? Внутри см. Благодарю умеющих гадать.

Анетта Новогодняя Ученик (108), закрыт 4 недели назад
Анна, 22.06.1982
Он-Александр 28.06.1983
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) 4 недели назад
ДЕВЯТКА – Гера послала рака укусить Геракла, когда он убивал Гидру.
Карта
советует мужественно переносить все трудности. Отнеситесь к своему делу
как к важной миссии, которую можете выполнить только вы, хотя всю ее
важность вам пока не дано понять. Не смотря на возникающие трудности,
все препятствия будут преодолены.
В вопросах взаимоотношений
присутствует эмоциональная закрытость, стремление действовать в угоду
принципам даже через боль и страдания. Иногда чувство долга, на котором и
держатся отношения. Однако карта может указывать и на очень серьезные
отношения, участники которых ответственно относятся к своим обязанностям
друг перед другом.
Эта карта говорит о самоотверженном исполнении
дела или своего долга в ущерб личным интересам. Соответствующей будет и
награда. В деловых вопросах – компаньоны, жестко следующие интересам
своей фирмы, неподкупные чиновники. Карта призывает к аккуратности и
пунктуальности в финансовых вопросах. Старайтесь строго следовать букве
закона даже в ущерб сиюминутным интересам.


Остальные ответы
Vedmochka Просветленный (33375) 1 месяц назад
Мужчина на вас любуется)) выпала карта, которая частенько мне отыгрывается как общение в интернете или же просто интернет, так что могу сказать точно, что фото ваше он точно нашёл и ходит посмотреть лишний раз)))
Анна ЛетоУченик (127) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста, проявит ли он себя? Если да, то примерно когда. Мы редко видимся на работе.
Vedmochka Просветленный (33375) Анна Лето, на один вопрос я раскладываю только один раз, если хотите подробный расклад, то можете обращаться в личку galacot@mail. ru Только пробел уберите.