
Можно ли взять кусочек обоев в Леруа Мерлен, ОБИ или других магазинах с обоями?

Vlad Keingnade Ученик (241), закрыт 1 неделю назад
Нужно подобрать идеально точно такие же обои, как в другой комнате, но для этого мне естественно нужно сверить хотя бы кусочек обоев, ибо не хочется покупать рулоны по 5000р и в итоге ошибиться
Лучший ответ
Ligspt Мудрец (17706) 1 месяц назад
Все и везде можно, если будете настойчивы в своём требовании
Остальные ответы
мистер кредо Мыслитель (7715) 1 месяц назад
Сфотографируйте и все
Vlad KeingnadeУченик (241) 1 месяц назад
В разном освещении оттенок выглядит по разному. Нужен именно кусочек, что бы сверить
ЛысаяВарежка Знаток (292) 1 месяц назад
А я аккуратно отрывал , но надо с кем нибудь там идти , что бы не заметили
ЛысаяВарежкаЗнаток (292) 1 месяц назад
Кстати , я уточнил , там можно попросить кусочек (мда , а я сам воровал)
Алексей Искусственный Интеллект (152032) 1 месяц назад
Можно. Во всех магазинах с обоями есть либо отдельные пробники, либо, как Леруа, есть вскрытый рулон, от которого можно отрезать кусочек.
Vlad KeingnadeУченик (241) 1 месяц назад
Единственный нормальный ответ, спасибо!!
Александра ☭ Оракул (99547) 1 месяц назад
да. а не легче фото показать продавцу ?
Евгешка Оракул (59513) 1 месяц назад
Я брала в леруа, никто слова против не сказал. Там же есть открытые обои, они специально для этого.
Ирина Барон Оракул (92752) 1 месяц назад
Лично брала. Никто не ругался.) Смелее. Нравится магазин. Можно на свой вкус выбрать. Но... Покупали на строительных рынках, для ремонта, на днях. Рядом с домом. Не нужно по пробкам, в жару стоять. Время -экономия. И всё доставили домой. Чётко. С дорогой и оформление заказа не более часа. Спасибо Ивану. За разгрузку плитки 1,5 тысячи руб. Я бы с своей грыжей и не смогла перетащить много коробок...
просто странник Искусственный Интеллект (207264) 1 месяц назад
берите не кусочек, а полосу, длиной в высоту стены, или хотя бы 1 м, так проще рассмотреть при разном освещении.
Виктория Искусственный Интеллект (153828) 1 месяц назад
Увы, Ваша затея неосуществима. Даже если найдёте обои того же артикула, то оттенок разных партий может отличаться.