Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему при замене конденсатора на аналогичный всегда советуют сохранять емкость но напряжение можно брать чуть выше?

ФермаКактусов Высший разум (131245), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (156983) 1 месяц назад
но напряжение можно брать сколько хочешь выше выше
ФермаКактусовВысший разум (131245) 1 месяц назад
хорошо а почему тогда емкость надо всегда брать ту что была а не выше ниже?
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (156983) ФермаКактусов, Необходимо и достаточно. Если больше, то при включении ток большой через диоды - сгорят. Если меньше, то не сгладит пульсации
Остальные ответы
StasOn Искусственный Интеллект (106817) 1 месяц назад
Кондеру легче, а так это работает только когда esr не критичен, с ростом рабочего напряжения и он растёт
ФермаКактусовВысший разум (131245) 1 месяц назад
esr если не изменяет память ток утечки?
StasOn Искусственный Интеллект (106817) ФермаКактусов, это сопротивление конденсатора переменке, чем ниже те лучше
aion Оракул (58266) 1 месяц назад
ёмкость тоже можно брать больше, но не везде, например фильтрующие в бп можно брать и больше