Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему автоматы принято ставить на фазу а не один на фазу и на ноль?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Mycke Просветленный (22458) 3 месяца назад
потому что устанавливать коммутационные приборы в рабочий ноль ЗАПРЕЩЕНО ПУЭ.
Установка предохранителей в нулевых рабочих проводниках запрещается (п 3.1.17 ПУЭ).
Расцепители автоматических выключателей в нулевых проводниках допускается устанавливать лишь при условии, что при их срабатывании отключаются от сети одновременно все проводники, находящиеся под напряжением (п 3.1.18 ПУЭ).
Остальные ответы
Юрий Иванов Просветленный (21365) 3 месяца назад
Если высокая сила тока разовьется из-за соединения фазы с заземлением то предохранитель не сработает вовсе.
Владимир Логинов Мудрец (17488) 3 месяца назад
При замыкании может вырубить ноль,а на фазе останется напряжение




Я не электрик.Просто так подумалось))


У меня,кстати,стоят автоматы и на нуле и на фазе
Ручной драконОракул (50243) 3 месяца назад
Только на нуле автомат - это подобно обрыву нуля - появится сразу 380В на приборе
Александр Полеванов Просветленный (30801) 3 месяца назад
Есть и один на фазу и нуль. Главное, чтобы заземление не прерывалось.
Владимир Костюк Искусственный Интеллект (117213) 3 месяца назад
Двухполюсный на вводе в дом. А дальше "ноль" безобрывный.