Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если при подании в атмосферу земли космический объект сгорает то воздух получает не только может охладить но и нагреть?

ФермаКактусов Высший разум (131555), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Месье Келюс Оракул (55363) 1 месяц назад
Он сгорает от трения о частицы воздуха - на огромной скорости.
Остальные ответы
Сократ Новый Мастер (2018) 1 месяц назад
Боже, кислород это те-же самые частицы, это тот же самый газ что у тебя в квартире
Сократ НовыйМастер (2018) 1 месяц назад
Кислород горит
лесник Мудрец (19047) Сократ Новый, это что-то новое в химии. - горящий кислород. Хотя, в атмосфере хлора...
лесникМудрец (19047) 1 месяц назад
Какая органика для сгорания плазмы? Зажигание плазмы к органике вообще никакого отношения не имеет!
Вы слово "условное" в этих скриншотах пропустили? Когда физики говорят о "горении" плазмы - они всегда подразумевают, что это термоядерная реакция, не имеющая никакого отношения к горению, это профессиональный сленг, так же как астрономы называют "металлом" все элементы тяжелее гелия, прекрасно понимая, что там есть и металлы, и галогены, и все прочие классы - это сленг!
Разберитесь с винегретом терминов у себя в голове!
Александр Подуфалый Знаток (410) 1 месяц назад
При сопротивлении, трении и тп обьекты начинают нагреваться или гореть
При достаточном сопротивлении с воздухом начинает гореть сам кислород и из-за него же разрушаются объекты падающие на землю
Ручной дракон Просветленный (47596) 1 месяц назад
Трение и теплобмен - разные вещи