Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется такой аппарат?

ФермаКактусов Высший разум (130658), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Богдан Сергеевич Мастер (1317) 1 месяц назад
Реактивный ранец
DT830BОракул (92361) 1 месяц назад
джет пак это называется
Ирина БычковскаяГений (67282) 1 месяц назад
Реактивный ЗАС-ранец!))
Остальные ответы
Александр Подуфалый Знаток (411) 1 месяц назад
Реактивный ранец,
Разработка кампании бритлинга( надпись на крыле)
Tester Оракул (66355) 1 месяц назад
Аппарат тяжелее воздуха
лесник Мудрец (19037) 1 месяц назад
ДжетРак. Яндекспоиск третьей ссылкой дает