Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка перестала сближаться

* Знаток (369), закрыт 2 недели назад
Девушка последние 3 месяца перестала сближаться. Если хочется ее поцеловать она то говорит, что у нее губы накрашены помадой, то говорит, что устала. При объятиях тоже самое, то устала, то говорит отстать. Сама никаких таких проявлений не делает. Хотел расстаться - она хочет быть вместе
Лучший ответ
Виктор Единович Искусственный Интеллект (108885) 1 месяц назад
Ты видать во френдзону попал - поздравляю!
Остальные ответы
Кот бегемот Просветленный (24160) 1 месяц назад
Это уже первый звоночек что ты ей нафиг не сдался и использует для своих целей
Если была бы любимой то не отмазывалась бы так как школьница
Марина Попова Ученик (4) 1 месяц назад
Другой появился
ВладимирПросветленный (37637) 1 месяц назад
Вот это скорее всего, если даже целоваться не хочет.
ishua ivanov Оракул (99046) 1 месяц назад
Либо больна,либо выгорели эмоции,либо стресс.
ramzes91 ramzes91Знаток (453) 1 месяц назад
На х. ей он не нужен
Владимир Просветленный (37637) 1 месяц назад
Похоже, у неё есть, с кем целоваться.
Я Гаврила! Просветленный (30447) 1 месяц назад
Бывает... А дезодорант не помогает?
ramzes91 ramzes91Знаток (453) 1 месяц назад
Ага, ещё ж. лучше помой, чтоб не воняло г.
Евангелина Шанглерова Ученик (101) 1 месяц назад
Вы с ней поговорите об этом.
По-моему мнению, любые вопросы должны решаться через дискуссию.
Может у нее какие-то психологические проблемы, а может, вы слишком часто лезете с ней с тактильными ласками. Такое тоже бывает, это нормально.
Не стоит сразу думать, что вы ей не нужны. Так что, повторяюсь, советую вам с девушкой поговорить об этом.
BQANA LEDDY Ученик (128) 1 месяц назад
1. Она строит из себя недотрогу
2. Сомневаеться что ты ее человек
3. Изменяет
4. Просто любит когда за ней бегают.
BQANA LEDDYУченик (128) 1 месяц назад
5. Либо ты слишком навязчивый человек и ее это бесит
6. Чтото плохое случилось
7. Стесняеться

Знаешь, попробуй сначало перестать часто лезть обниматься. Может тогда уж.
Destino Искусственный Интеллект (297010) 1 месяц назад
Поздравляю, вы - запасной аэродром...
Vortex Z Мудрец (10081) 1 месяц назад
Она и там и там губы красит что ли?
Market Wizard Мастер (2424) 1 месяц назад
Ты потерял для неё ценность. Делай дальше. Знакомься с новыми девушками. Иначе будет только хуже
Павел Самойлов Ученик (193) 1 месяц назад
Расставайся , у неё есть другой мужчина !
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (117622) 1 месяц назад
Шли ее лесом. Смысл тогда в ней. Еще и не дает небось?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239586) 1 месяц назад
ну не хочет она тебя смирись и найди другую
Tale Quale Просветленный (46738) 1 месяц назад
Поговори с ней откровенно и вообще, очень мало информации, сколько вы уже вместе, по сколько вам лет и т.д. Может она вообще беременна)
*Знаток (369) 1 месяц назад
Ей 23, мне 27. Вместе 8 мес.. Такое ее поведение началось 3 мес назад. Говорил с ней об этом неоднократно. Даже говорил, если у тебя пропал интерес давай расстанемся, она говорит что не хочет, хочет быть со мной
Tale Quale Просветленный (46738) *, может её что-то беспокоит, не связанное с Вами?
Саша Якуш Мастер (2192) 1 месяц назад
Ты стал запасным вариантом. Не трать на нее свое время. Говорит , что хочет быть с тобой , забей - это ее проблемы.