Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько вы просыпаетесь утром чтобы отвести детей в школу?

Хомяк В Одуванчиках Просветленный (49066), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*Queen* Искусственный Интеллект (148834) 1 месяц назад
В 6:30 встаем,в 7:20 выходим. Но пока у нас каникулы до 24.08
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (49066) 1 месяц назад
У нас 10 августа началась школа.
*Queen* Искусственный Интеллект (148834) Хомяк В Одуванчиках, а каникулы когда начались?
Остальные ответы
Космический Tomato Просветленный (32998) 1 месяц назад
Зачем мне невысыпаться, чтобы отводить чьих-то там детей в школу?) Своих нету, чужие сами справятся.))
Андрей Искусственный Интеллект (324836) 1 месяц назад
"Во сколько вы просыпаетесь утром" …как собака разбудит))
"отвести детей в школу" …они и сами доедут до своей работы))
стрекоза Искусственный Интеллект (162923) 1 месяц назад
просыпаюсь рано в 5-6 утра. Привычка.
All will pass Искусственный Интеллект (186901) 1 месяц назад
В 5-6 утра встаю на работу.
Дети давно выросли, сами водят своих детей в школу.
Старший внук учился во вторую смену.
В этом году у них будет 2 ученика - средний пойдёт в 1 класс.
Гермиона Мудрец (14855) 1 месяц назад
Встаю в 6:30, чтоб завтрак сыну приготовить. Ходит он в школу сам. До второго класса водила я.
LigsptМудрец (17698) 1 месяц назад
Сам? В школу ? Не боитесь ?
Гермиона Мудрец (14855) Ligspt, школа под окном. Ему уже 11.
olga olga Искусственный Интеллект (106413) 1 месяц назад
Наконец то наступила лафа. Встаю в 8 или в 9. Ребёнок просыпается сам, 7 20 его забирает развозка, завтракает в школе. Но просыпаюсь в 5 6 по привычке
Ligspt Мудрец (17698) 1 месяц назад
Дочь встаёт в 6 утра , но школа в 7—30
Бидон Енотов Оракул (87021) 1 месяц назад
Дети сами дорогу в школу как-то находят, водить не нужно. Мы на работу раньше уходим.
б б Оракул (62046) 1 месяц назад
Будем в 7 вставать, а там по ситуации. Идти-то пять минут
Сергей Папаня Просветленный (22371) 1 месяц назад
Щас будильник сломаю и в ухо дам дай поспать. Дети не маленькие сами доберутся
Ирина Барон Оракул (94975) 1 месяц назад
Летние каникулы! С пяти лет одна ходила в детский садик. Ключ на шею и вперёд. Сейчас моду взяли:На машинах личные водители, телохранители... Проще! Чтобы дети не были инфантильными, а самостоятельными. Не на кого не надеялись. Сами уроки делали, без репетиторов. Старший внук дом на ушах-до 12 ночи уроки. Бедные соседи... Мне их только жалко. Как хорошо, что живём не вместе... Я бы спятила...