Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слухи говорят что турка для кофе просто топ, но если её нет, то гейзерная может подойти для кофе?

☜❶☞V1RUS☜❶☞ ████████████] 99% Мыслитель (5310), закрыт 1 месяц назад
Если нет других вариантов? Или в турке кофе получается вкуснее чем в гейзерной?
Лучший ответ
Po Li Новичок (0) 1 месяц назад
Мне нравится больше в гейзерной
☜❶☞V1RUS☜❶☞ ████████████] 99%Мыслитель (5310) 1 месяц назад
Ты букву М пропустил в начале
Po Li Новичок (0) ☜❶☞V1RUS☜❶☞ ████████████] 99%, да, спасибо. Гейзерная кофеварка появилась впервые в Италии, из-за этого варка кофе стала доступна любому жителю Италии, поэтому и считается, что именно Италия - страна-хранительница кофейных традиций. Хотя кофе в Италию привезли из Османской империи только в 16 веке. В общем, гейзерные кофеварки или "мокки" очень популярны в Италии, в Турции же кофе традиционно варят в турках. Ещё хочу сказать, что не каждый сорт кофе подходит дл приготовления в мокке или в турке. Надо ещё смотреть на сорт бобов. Некоторый вид кофе может горчить, если его сварить в мокке
Остальные ответы
Александыр Оракул (68333) 1 месяц назад
Чтобы в турке получить вкусный кофе, нужно пройти 100 кругов ада и станцевать шаманские пляски с бубном.
В гейзерной получить вкусный кофе проще в разы. Но я предпочитаю классическое запаривание в чашке или обычную бытовую эспрессо кофеварку. И тот и тот вариант мне нравится одинаково.
OlivaОракул (96035) 1 месяц назад
"классическое запаривание в чашке" )) это как?
Александыр Оракул (68333) Утренняя Луна, это обычное запаривание в чашке. Что ни разу так не делали? Насыпать кофе в чашку и залить горячей водой.
Oliva Оракул (96035) 1 месяц назад
У меня всё есть и турка и гейзерная, но толку в них? У нас конфорка электроплиты в разы шире их дна и мне плиту гонять ну никак....... Поэтому бесполезные вещи для меня, обе подарили. ((
Vera VeraИскусственный Интеллект (182440) 1 месяц назад
заведи сковородочку и ставь на неё - можно в неё насыпать мытый песок или соль
Ёлы Палы Просветленный (24839) 1 месяц назад
Турка это инструмент, кофеварка машина/приспособление. Это сродни как лучше нашинковать ножом (инструментом) или тёркой (приспособлением). Инструмент он для мастера.
Геля Снежная Оракул (73548) 1 месяц назад
Турка не топ, а традиционная форма. Если тебе привычней, вари кофе в ней. Если нет, то в гейзерной тот же вкус
Vera Vera Искусственный Интеллект (182440) 1 месяц назад
был бы кофе а сварить можно и в половнике
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (393936) 1 месяц назад
Есть и та, и другая. В гейзерной кофе крепче получается.