Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в отношениях в ближайшие 3 месяца? Елена 44 Дмитрий 51

Елена Мудрец (11987), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (12523) 1 месяц назад
Елена пойдет за своей мечтой,потому что прекрасные воспоминания будут наполнять ее душу теплом,и судя по тому ,что при тасовке выпал Туз жезлов,все ее мечты вполне могут быть реализованы в загаданный срок.
ЕленаМудрец (11987) 1 месяц назад
Спасибо... Буду надеяться
Остальные ответы
XXXXX Мыслитель (5836) 1 месяц назад
Приятное время препровождение возможно (встречи), но все как то очень заторможенно. Много неопределённости, стагнация какая-то.. похоже он не особо шевелиться хочет
tatti ruhУченик (25) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/230094233
Здравствуйте
Можете помочь с вопросом пожалуйста