Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет. А вы как думаете, люди меняются?

Мама Стифлера Мыслитель (6529), закрыт 2 недели назад
Или, что есть-то есть…
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135925) 1 месяц назад
Только 2% - 0,2% от всех людей на планете )
Это искатели самого в себе.
Остальные ответы
DaviD Мыслитель (5006) 1 месяц назад
Нет конечно. Какими рождаются - такими и умирают
Ольга РамшинаПросветленный (47720) 1 месяц назад
Неправда
Ольга Рамшина, а вернее это бывает редко.
Лена-пена Искусственный Интеллект (539804) 1 месяц назад
Взрослые люди не меняются
Ольга РамшинаПросветленный (47720) 1 месяц назад
Я изменилась
Ольга Рамшина, а можно подробнее, если не секрет?
Louis Ivanchenko Гуру (2625) 1 месяц назад
Меняются, в зависимости от возраста.
РыжаЯ Просветленный (32153) 1 месяц назад
Меняются, конечно.
Могут повлиять окружающие, взросление и новый приобретенный опыт, сильные потрясения, изменения в жизни.
Но изменения эти обычно небольшие, человек не может вдруг стать кардинально другим.
данил теплов Ученик (172) 1 месяц назад
Меняются ,
С самого рождения и до самой старости , хы.
Но , это не означает что ты должен верить им на слово , люди меняются не охотно , пытаются из-за всех сил держаться за свое я.
Если человек тебя предал , возможно он раскаится и исправится но , шанс того что предаст еще раз намного больше.
Елена Мастер (1325) 1 месяц назад
Конечно, очень много красивых разных.
Просветленный (38940) 1 месяц назад
В большинстве случаев, нет.
Ольга РамшинаПросветленный (47720) 1 месяц назад
Я изменилась
Маргарита Окунева Знаток (358) 1 месяц назад
Меняются. С течением жизни и вкусы меняются и мировоззрение.
Антон ФедоровМастер (2009) 1 месяц назад
Но негативные черты остаются чаще...
Маргарита Окунева Знаток (358) Антон Федоров, возможно, зависит от того готов ли человек над собой работать.
Антон Федоров Мастер (2009) 1 месяц назад
Незначительно и ненадолго, наверное (
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (20821) 1 месяц назад
После двадцати биологических лет маловероятно так как нейронные связи в их мозге уже сформировались...
Ивонна А.Просветленный (40149) 1 месяц назад
Ошибаетесь.)
Ивонна А.Просветленный (40149) 1 месяц назад
Паттерны поведения формируются в процессе обучения, воспитания, а также наблюдения за окружающими. И нигде не сказано,что только до 20 лет. Другой вопрос что может быть у ваших знакомых и у вас не меняются - это возможно.:))
Александр Шустов Просветленный (34167) 1 месяц назад
Это смотря с какой стороны, например, генетически мы всё такие же какие были миллион лет назад, только одежда поменялась. Поэтому, колеблясь вокруг какого-то центра мы возвращаемся к тому, что в нас заложено. С другой стороны, оказалось, что короткое время детства позволяет раскрыть в человеке удивительные возможности, что и происходит, если среда вокруг, в том числе родители занимаются детьми. Поэтому, как на груше не растут яблоки, человек предопределён, но, как виноград становится лучше при постоянной обрезке, так воспитание, нацеливание человека смолоду на определённый результат позволяет достичь выдающихся результатов.
ЕленаМастер (1325) 1 месяц назад
Как умно и много написано.
Александр ШустовПросветленный (34167) 1 месяц назад
Обещаю исправиться, писать мало и просто.
Александр Шустов, какой ответ) аплодирую стоя))
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (109896) 1 месяц назад
В оч редких случаях, ну а так, если чел сгнил изнутри, то это навсегда
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (199971) 1 месяц назад
Примеряют различные маски
Мама СтифлераМыслитель (6529) 1 месяц назад
Вот тут прям жирный плюс ставлю +++++
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (199971) Мама Стифлера, это не моя фраза,,омский поэт Владимир Шандриков.
bender blestashiyzad3 Ученик (125) 1 месяц назад
Взрослый человек не меняется, может поменяться ребёнок, подросток, но никак не взрослый
Ольга РамшинаПросветленный (47720) 1 месяц назад
Меняются, которого ты хорошо знаешь может оказаться совсем другим, люди те ещё актёры
Просто Верта... Знаток (275) 1 месяц назад
Очень индивидуально. Кто-то меняется, а кто-то нет. Зависит от пола, возраста... и воспитания, конечно. Уже имеющегося уровня развития.
Captain Мудрец (15543) 1 месяц назад
Редко
Просто изначально носят маску приличия, а под ней другой человек
... Мудрец (11867) 1 месяц назад
Если вы про моральные качества, то после школы нет
Беспонтовый Пирожок Просветленный (22584) 1 месяц назад
Можно измениться до определенного предела, но основа все равно останется прежней