
Почему мужчины быстрее засыпают, чем женщины?

Senya Demina Просветленный (32920), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Просветленный (47720) 3 месяца назад
Мужчинам хватает одного раза кончить.
А, вот у женщин всё сложнее - у них целых 8 типов оргазма...
Обоюдоострые УглыПросветленный (24363) 3 месяца назад
???
Сергей Михайлович Просветленный (42998) Обоюдоострые Углы, ))) Агась, у мадамоф целых 8 типов для оргазму. ПричОм все 8 типОФ живут не далеко от женчины
Остальные ответы
How Wonderful You Are Мыслитель (9259) 3 месяца назад
навседа, в смысле? так вы нас мучаете, вот и смертность мужиков выше, чем баб)))
Эйр Гений (74328) 3 месяца назад
Да,почему вообще так?)))
Сергей МихайловичПросветленный (42998) 3 месяца назад
Так потому шта... Заплати налоги и спи спокойно ))) ;-) Не обмани ближнего, не лги остальным. Не завидуй и не злорадствуй. Это типично женские черты
Сергей Михайлович, Причем здесь: не обмани ближнего, не лги остальным, не завидуй, не злорадствуй? Наверное, вы не слышали о существовании бессонницы, которая вызвана различными болезнями.
ЭйрГений (74328) 3 месяца назад
Лично я долго не могу уснуть потому что планов всегда много на завтрашний день и прокручиваю их в голове,обдумываю...и нет там в этих планах никаких завистей,злорадств,уклонений от налогов и всего того что ты написал)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (232139) 3 месяца назад
Они как коты))))инстинкт самосохранения))))чем больше спишь-тем больше живёшь,
Zero Мудрец (11512) 3 месяца назад
Все очень индивидуально. Возможно после ПА мужчины быстрей засыпаю, отдают большие сил
FERR Просветленный (28758) 3 месяца назад
) главное чтобы просыпались)
Мужской век сейчас короток)
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (168043) 3 месяца назад
Ну не знаю. Я иногда вырубаюсь ещё в полёте до подушки.
Одинокий мужичокГуру (2986) 3 месяца назад
как ты? обнимаю.
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (168043) Жду окончания рабочего дня. Пока всё спокойно. А как твоя пятница?
Ирина Панова Мыслитель (8725) 3 месяца назад
потому что физических нагрузок больше,чем у женщин и голову разными вопросами не забивают попусту,

нет?

думаю что хотя бы рядом (суть моих слов с их причинами их более скорого засыпания)